Мир телеграм-маркетинга недавно получил важное обновление, добавив в глобальный поиск хэштеги. Это настолько значимое трендовое изменение, что ни один маркетолог и предприниматель, работающий с Telegram, не должен его игнорировать.
Понятие "хэштегов" знакомо нам прежде всего благодаря социальным сетям, таким как Instagram и Twitter, где они используются для организации и поиска контента. Изначально в Telegram хэштеги подразумевались для внутренней навигации по каналу, помогая пользователям сортировать и находить информацию. Однако, совсем недавно Telegram внёс изменения в свою функциональность хэштегов.
Сегодня посредством хэштега можно найти все посты не только на вашем канале, но и в чатах и каналах, на которые вы подписаны, а также публичные посты в каналах, на которые вы НЕ подписаны. Это открывает новые возможности для расширения охвата и привлечения внимания к вашему каналу.
Однако, стоит обратить внимание на несколько важных моментов.
Во-первых, использование хэштегов теперь требует более тщательного подхода к их формированию. В частности, рекомендуется чаще прописывать свой город в постах, так как по общим хэштегам, например, #недвижимость, пользователь вряд ли сможет определить, о каком городе идет речь.
Во-вторых, просто поставив хэштег, не стоит рассчитывать на то, что ваш канал начнут чаще находить. Поиск по хэштегу возможен только при переходе по нему, ввод хештега в поисковую строку результата не даст.
В-третьих, не забывайте, что большая часть трафика по хэштегам происходит из каналов-конкурентов. Это может означать, что вместо привлечения новой аудитории вы можете просто поделиться своей, это касается крупных каналов, есть опасность стать донорами для мелких конкурентов.
Тем не менее, использование хэштегов в Telegram предоставляет возможность бесплатного продвижения, особенно для маленьких каналов. Например, можно собрать хэштеги популярных каналов городских пабликов и использовать их для своего канала, в котором вы продаете недвижимости этого города.
Маленький лайфхак для тех, кто хотел бы использовать все возможности нововведения: соберите навигационные хэштеги популярных каналов конкурентов, например, #Маленькиемудрости от ГК Самолет, и вы попадете в поиск на ряду с крупным конкурентом.
Экспериментируйте, анализируйте, приспосабливайтесь к новым условиям. Это только начало новой эры продвижения в Telegram, и никто точно не знает, чего ждать впереди. Проявляйте смекалку и будьте гибкими в использовании хэштегов. Удачи вам в освоении этих новых возможностей! Держите руку на пульсе времени и следите за новыми трендами и возможностями.
Больше информации о продвижении в недвижимости на канале СММ для риэлторов | СММ в недвижимости