Вчера на консультации клиент спросил, почему социальные сети напрямую не дают клиентов?⛔️
Это общий вопрос, ответ на который волнует очень многих. Потому что именно клиент и является конечным пунктом в работе любого человека. Социальные сети - это, как правило, имиджевая составляющая.
Кто-то считает, что, например, рилсы приносят доход и приводят новых клиентов. Возможно, кому-то и приводят, если вы большой и успешный блогер, который начинал не год и не два назад.
А вообще, по хорошему, что дают соцсети на самом деле?
1. Индексация в поисковиках
2. Имидж
3. Лояльность к имени и бренду
4. Новую аудиторию
5. Узнаваемость.
А продажи и новых клиентов приводят не пиарщики и копирайтеры, а маркетологи-таргетологи.
Многие считают, что, например, я - многорукий Шива, и что могу и статьи писать, и PR-кампании выстраивать, и продажи делать. Но нет, это несколько разных людей.
Ошибочное мнение бытует во всех сферах, и как я за годы ни пытаюсь его изменить, ничего не получается.
💬
Поделитесь, пжта, в комментариях, что вы об этом думаете? Права ли я на самом деле?