В одной из недавних публикаций я рассказывал, что недолгое время решил поработать пешим — развеяться, сменить обстановку, да и вообще, получить новые впечатления от работы. Несмотря на то, что «отходил» я немного и уже скоро снова вернулся за руль, несколько интересных ситуаций со мной все же произошло.
В этой статье расскажу, пожалуй, про самый милый случай, а то последнее время по моему блогу можно подумать, что работа курьером — это сплошной трэш)))
Теплый майский день, такой, что погода шепчет, птицы щебечут, а садиться за руль ну никак не хочется. Решено — сегодня я снова «на ногах», иду нагуливать шаги и доставлять заказы по своему району. День выдался просто потрясающим: никаких приключений, несмотря на то, что заказов было достаточно, адекватные клиенты, которые даже оставляли чаевые — в общем, красота да и только.
6-часовая смена подходила к концу, баланс в «Яндекс.Про» показывал цифру в 2200 рублей, и я решил взять последний заказ и отправиться домой к семье.
С заказом мне тоже повезло — доставка из «Пятерочки» неподалеку от меня, которую, на удивление, очень быстро собрали. Единственное из неприятного — бутылка воды, которая не поместилась в короб. Если честно, поначалу хотел написать в техподдержку, но когда вспомнил про их медлительность, желание сразу отпало. Но в парк на всякий случай сообщил — там мне сразу сказали, что если разбираться, то придется ждать. Ждать я не хотел и из-за того, что идти было недалеко, взял канистру в руки и отправился по указанному адресу.
Спустя полчаса я добрался до нужного дома и позвонил в домофон — ответила мне пожилая женщина, мол, никакого заказа она не делала и курьера не ждет, после чего бросила трубку.
«А вот и проблемы начинаются» — подумал я, но, к счастью, в этот раз все обошлось.
Спустя пару таких же попыток, женщина все-таки решилась открыть мне дверь, ура! Поднялся на нужный этаж, вижу — дверь приоткрыта, захожу и вижу очень милую бабушку. Вы бы знали, с каким смущением и улыбкой она меня встречала — по ней было видно, что она рада моему визиту.
«Внучок, а от кого продукты-то, подскажешь?» — спросила она меня, только вот информацией я этой не владел. Пришлось бабушке на пальцах объяснять, как работает сервис, что мы не видим, кто оформляет заказ.
После этих слов она немного разволновалась и стала меня благодарить — как будто, это я купил ей продукты и доставил. Обычно я всегда быстро завершаю заказы, но тут мне хотелось пообщаться с этой милой женщиной, видно было, что живет она одна и поговорить-то ей особо не с кем.
Как выяснилось, она недавно перенесла операцию и поэтому не могла выходить из дома, а дети и внуки ее живут в другом городе и я был единственным человеком, которого она увидела за последние несколько дней.
Мы немного побеседовали, я успокоил ее, сказав, что заказ, вероятно, от ее детей, хотя и мне показалось странным, что они никак ее не предупредили. Все-таки, не каждый пожилой человек откроет дверь незнакомцам, да и вообще, зачем людям в таком возрасте доставлять лишние переживания. Ну да ладно, не мое это дело — главное, все закончилось хорошо.
Напоследок я спросил, как ее самочувствие, может, нужна какая-либо помощь — в ответ лишь получил смущенную улыбку и слова благодарности, видно было, как она оживилась, почувствовав заботу и внимание.
С бабушкой я попрощался, а вот теплые чувства на душе остались еще надолго — все-таки здорово доставлять не только продукты, но и дарить тепло и заботу одинокому пенсионеру.
В такие моменты понимаешь, что в твоей работе есть особый смысл, и что главное — сначала быть человеком, и только потом — курьером. За это я и люблю свою профессию.