От обиды было тяжело дышать, пока она, сидя на автобусной остановке, вызывала такси. Пальцы не слушались, руки дрожали, на нее озирались люди. Алена практически бегом добежала до остановки под взглядами гостей. После того, что случилось, ей казалось, что все вокруг в курсе происходящего и смотря с осуждением только на нее.
Они дружили с Машей около 10 лет. Познакомились в институте, жили в одной комнате в общежитии. Делились всем, и, смеясь, называли себя сестрами по духу. Но все рано или поздно заканчивается. Учеба подошла к концу, их совместное проживание тоже. Жизнь раскидала девушек по разным городам, каждый вернулся к себе.
Нет, такую дружбу невозможно было сразу разрушить. Они созванивались, даже несколько раз встречались. У них все равно было много общих тем для разговоров, да и работа была похожа. А потом Маша встретила Кирилла. Разговоры становились все короче, они созванивались все реже. Нет, Алена понимала, что так и должно быть, но иногда жалела, что потеряла подругу.
А спустя некоторое время она получила приглашение на свадьбу. Увидев его, она даже хрюкнула от смеха. Белый конверт в нежных сердечках, а внутри розовые листочки с милой надписью. Это точно ее Маша? Ее Маша, которая обожала гонки на мотоциклах, рок и в институте носила только черное? Нет, девушка после встречи с парнем сильно изменилась, но чтобы так.
Несмотря на дружбу, лететь на свадьбу не хотелось. Уж слишком было много "но". Другой город, обязательный дресс-код, отсутствие жилья. Ей предстояло снять гостиничный номер, купить ярко-розовое платье, сделать определенную прическу, еще и что-то подарить. Денег было жалко до слез.
Она позвонила подруге и вкратце объяснила свой отказ. Но та чуть не заплакала от обиды:
— Алена, свадьба — это самое главное событие в жизни девушки. Неужели так сложно?
— Да не сложно, просто дорого.
— Пожалуйста, ради меня, — заканючила подруга.
Алена в конце концов поддалась на уговоры. Может быть, Маша права, это всего лишь деньги. Да и ей необходимо отдохнуть. Она много работала, копила на квартиру, личная жизнь не складывалась. Возможно, она на свадьбе встретит любовь всей своей жизни? Ведь чудеса случаются?
Когда она согласилась, то подписала себе приговор. Ведь надо было слушать свою интуицию. Неприятности начались сразу же. Они договорились, что брат Маши встретит ее в аэропорту и завезет в гостиницу. Она быстро примет душ, приведет себя в порядок и он завезет ее в клуб на девичник. Хороший план, что могло пойти не так?
Прилетев, девушка прождала целый час, безуспешно выглядывая в толпе хоть кого-то, отдаленно напоминающего Сашу. К тому же Маша не брала трубку. Нервничая, она уже проклинала этот город и эту свадьбу. Или она что-то перепутала?
Набирала и набирала номер, слушая длинные гудки. А когда уже дозвонилась до подруги, то ей хотелось улететь назад.
— Маша, чего трубку не берешь? Я давно уже прилетела. Где твой брат?
— Ой, Алена, прости. Совсем замотались, забыли про тебя. Вызови такси. Кстати, мы тебя потом ждем в «Лотосе», приезжай.
На душе стало тоскливо и муторно. Ничего не случилось, кроме того, что про нее банально забыли. Она устала после дороги, а теперь ей предлагают оплатить самой такси? Ведь она предупреждала Машу, что бюджет у нее скромный. Покупка платья нанесла в нем сильную брешь, ведь это было именно требование невесты — определенный фасон и цвет.
Уже тогда ей интуиция кричала — улетай. Но она не послушалась, и потом всерьез пожалела. Нет, сначала все было хорошо, она заселилась в номер, переоделась и поехала в клуб. Там была фотосессия, на которую Маша собрала всех подруг. Много фотографий, смеха, улыбок.
Выпив несколько бокалов шампанского, Алена повеселела. Жизнь прекрасна, все отлично, можно гулять. Но все пошло наперекосяк буквально через несколько часов. В клуб приехал жених Маши с друзьями, совместив таким образом мальчишник с девичником.
Кирилл ей не понравился сразу: липкий оценивающий взгляд, похабные шуточки, постоянные странные намеки. Симпатичный, но уж слишком картинный. Маша смотрела на него, не отрывая глаз и делая вид, что совсем ничего не замечает. Или действительно не замечала?
Дальше — больше. Вечер шел своим чередом, но Алена чувствовала себя неуютно. Кирилл не сводил с нее взгляда, от этого ей становилось не по себе. От веселья ни осталось ни следа. Она старалась держаться поближе к Маше или ее подругам, но постоянно кожей чувствовала липкий и цепкий взгляд.
А потом, под конец вечера, когда они случайно остались за столиком одни, парень обнаглел до невозможности. Дыша на нее алкоголем, он резко нагнулся и попытался в темноте залезть рукой ей под платье. От неожиданности девушка дернулась и резко ударила его по руке. Но Кирилл только засмеялся.
— Чего ты, недотрога? Я же хотел только поправить.
— Убери руки!
— Ой, ой, какие мы нежные.
Кирилл, смеясь, поднял руки вверх. А ее заливала волна отвращения, хотелось провалиться сквозь землю. Она стала быстро собираться и жестом подозвала подругу, которая танцевала под веселую музыку.
— Маша, я поехала.
— Чего?
— Голова болит!
Маша чмокнула ее в щечку и захохотала:
— До завтра! Завтра оторвемся!
Алена не спала всю ночь, сидя в кресле на балконе. Что это было? Попытки явного флирта или Кирилл просто себя не контролировал, потому что много выпил? Говорить или нет? Может быть, не стоит вообще вмешиваться в их отношения, подруга — взрослая девочка, сама разберется. Или сказать?
Так и не придя к какому-то решению, она взглянула на часы и стала собираться на свадьбу. Хороша, без слез не взглянешь. Синяки под глазами после бессонной ночи, грустный взгляд. Но не успела даже зайти в кафе, где должна была проходить выездная регистрация, как к ней бросился отец невесты. Злой мужчина, выкрикивая непристойности, схватил ее за руку и, как нашкодившего котенка, потянул на выход:
— Свадьбу испортить удумала? Вон отсюда, — кричал мужчина, не задумываясь даже о том, что делает девушке больно.
— Что происходит? Отпустите!
Алена попыталась вырваться из железной хватке, чувствую на себе сотни взглядов гостей. Презрение, ненависть, жалость. Мужчина дотянул ее до крыльца и, развернув, ударил ногой в спину. Девушка кубарем покатилась по ступенькам, сдирая в кровь руки и ноги. Вскочила и снова крикнула:
— Да что происходит?
Мужчина плюнул в нее и злобно прошипел:
— Подруга, тьфу. Решила подлечь под Кирилла ночью, чтобы Машке свадьбу испортить? Не стыдно? Вали отсюда!
Приехав в гостиницу, она долго плакала, размазывая слезы и пытаясь обработать раны. И что ей делать? Написать заявление на отца Маши? На Кирилла? Испортит она им свадьбу, а дальше что? Только нервы себе потратит, да еще придется прилетать сюда на каждое судебное заседание. И не факт, что докажет свою невиновность. Она уже понимала, что Кирилл, поняв, что натворил, быстро рассказал Маше свою версию событий. Сработал на опережение.
Несмотря на обиду, она снова и снова набирала номер подруги. Заблокирована. И во всех социальных сетях. Но почему она поверила жениху, даже не спросив у нее? Ведь столько лет они дружили, делились друг с другом всем. Как можно было так поступить?
Обида не забылась, она еще полгода прокручивала эту ситуацию в голове. Мысленно вызывала полицию, закатывала скандал, дерзко отвечала. Ей было стыдно, что она не защитила себя, но что она могла сделать тогда? А спустя пару лет она встретила однокурсницу.
Девушки от радости даже завизжали, обнялись, а потом зашли в кафе. Взяли по чашечке кофе и стали всех вспоминать. Перемыли всем косточки и очередь дошла до Маши. И тут Жанна с горящими глазами воскликнула:
— Ты же знаешь, что с Машей произошло?
Алена моментально покраснела, ее обдало жаром. Память услужливо подсунула ту мерзкую картину приставаний, а потом унижений. И почему-то ей стало стыдно. Ей, хотя она ни в чем не виновата. А знакомая между делом продолжала:
— Она же писала у себя в социальных сетях. Не видела? Ой, там же просто шоу! Короче, прикинь, она родила дочь, а ее муж в этот момент был якобы с друзьями. Приехал на выписку, все красиво, забрал домой. А вечером ей прилетает сообщение с незнакомого номера. А там…
— Что там?
Жанна понизила голос и драматически зашептала:
— Какая-то девушка прислала фотографии и даже видео, как он с ней развлекается. И по датам совпадает. То есть, пока Маша рожала, тот гулял. Короче она бросила его. Кирилл этот, правда, пытался к ней вернуться. А сейчас она выставила фотографии, они полетели с ним на Бали.
— Так простила?
Девушка хмыкнула. А потом презрительно процедила:
— Представь, да. Сначала всем рассказала, какой муж у нее кобель, а потом снова любовь. Противно даже. Я бы после такого побрезговала.
Алена, слушая эти новости от своей сокурсницы, только невесело усмехнулась. Жизнь все расставляет по своим местам. Нет, это, конечно, не бумеранг, но все же… Пусть подруга живет с человеком, которого она заслуживает. Ведь Маша предала их дружбу, даже не выслушав. Пусть теперь побудет в ее же шкуре.
Не забываем про подписку, которая нужна, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖
Еще интересные истории: