Найти тему
Московская бытовуха

Клиент ждет, поддержка молчит... А у ребенка бургеры стынут

Кто из них накосячил, меня особо не волновало. То ли это Яндекс так заглючил, то ли клиент... Главное, что это был точно не мой косяк.

Новот клиента понять было можно...

Как же всё-таки здорово, когда у тебя уровень "платина" на Яндексе!
Не надо предполагать и угадывать, куда предстоит везти очередной заказ. Точку получателя видно изначально.

Хотя и с любым другим уровнем, во время приема заказа указывается и получатель и отправитель. Вот только не всегда есть возможность успеть всё это просмотреть, особенно если это мультизаказ. Да и успев прочитать название улиц, расслабляться нельзя - например ул. Маршала Жукова есть не только на севере Москвы. И если бы меня не смутила промежуточная точка на Тверской, я бы возможно и взял вот этот заказ. И очень бы сильно об этом пожалел... Как после оказалось, ул. Маршала Жукова есть и в Одинцово!

Это сейчас, задним числом я вижу полный адрес. А во время приема заказа, видно только улицы
Это сейчас, задним числом я вижу полный адрес. А во время приема заказа, видно только улицы

* * * * *

Просидев на попе ровно, примерно пол часа, я в очередной раз заглянул в приложение Яндекс про. Спрос есть. Коэффициент неплохой. А вот заказы всё не падают! Ну к этому я уже привык - Яндекс так и провоцирует выйти из режима мой район и пустить меня по кругу!

А почему по кругу - да потому что по факту никакого спроса быстрее всего и нет! Так, замануха! Чтобы какой-нибудь курьер позарился на великий спрос, и вышел на линию. А сколько таких бедолаг, с просевшей в ноль активностью? Вот и остается ему везти что досталось. Иначе при отказе от заказа его заблокируют.

Но так как у меня активности полным-полна коробочка, я решил рискнуть. Может хоть вне района что-то упадет?

Упало. Я даже удивился - судя по адресу, получатель находится в пределах зоны моего района. Но пока этот режим действовал, заказы не падали. А стоило только выйти на общую линию, так сразу!

Заказ был с улицы Плещеева на Липкинское шоссе. Совсем рядом. Еще и коэффициент +300!

Подвох я узнал чуть позже. Уже когда получил заказ из бургерной и поехал к получателю.

Твердо веря в то, что я примерно представляю расположение Липкинского шоссе, я даже не стал просматривать весь путь, указанный приложением до конечной точки. Просто поехал по указанному маршруту...

И вот, я уже сворачиваю на Липкинское шоссе... По идее не такое уж оно и длинное и скоро должна быть конечная точка, но навигатор ведет меня до самого Осташковского шоссе, и не факт, что на этом маршрут будет окончен. Тут то я и уменьшил масштаб, чтобы оценить весь предстоящий путь.

Маршрут заканчивался в центре города Мытищи. Неожиданно... Вот значит почему Яндекс писал примерное время выполнение около часа, и накинул такой хороший кэф. Ладно, оно того стоит, и даже получается очень неплохо. К тому же еще не факт, что где-нибудь а Мытищах тоже нету Липкинского шоссе. Еду...

- Вы прибыли... - оповестил меня навигатор. Конечная точка находилась в центре большой парковки напротив управы города Мытищи.

Здание управы на центральной площади в Мытищах
Здание управы на центральной площади в Мытищах

А как же дом 12? Там же и квартира получателя указана... - растерялся я, просматривая адрес получателя. Но раз приложение привело меня сюда, то и вручить заказ я могу именно тут, на этой самой точке! Значит ктото накосячил. Или клиент неправильно проставил точку на карте, или яндекс что-то перепутал.

Вбиваю в обычный навигатор адрес из приложения, и он меня ведет практически в начало маршрута. Обратно 10 км. Туда, куда я изначально и предполагал.

Красным отмечен актуальный адрес клиента
Красным отмечен актуальный адрес клиента

Варианта было всего два: писать в поддержку с объяснением ситуации и долго ждать ответа. Или позвонить получателю и тоже всё объяснить.

В случае с поддержкой, через какое-то время мне бы перестроили маршрут, и оплатили бы дополнительный путь. Но ждать решения пришлось бы неизвестно сколько.

А вот если позвонить клиенту, и он подтвердит адрес на Липкинском шоссе, то доплаты за возвращение не будет. Но зато через 15 минут я уже освобожусь от этого заказа. Даже бургеры остыть не успеют!

Звоню клиенту:

- Здравствуйте. Это доставка. Я сейчас нахожусь на парковке возле мытищинской управы. Это конечная точка в приложении, по вашему заказу.

- Это вы в Мытищах сейчас чтоли? В самом городе? - судя по голосу клиент был немного удивлен.

Ну... Сейчас начнется... Типа, тупой курьер вообще ничего не знает! Как таких вообще на работу берут!!! - представил я возможную реакцию большинства людей.

- Ну да. Как в приложении конечная точка была указана, туда и приехал.

- Да вы что? Зачем же вы в Мытищи поехали? Я же написал Липкинское шоссе 12.

- Да, я видел. И тоже удивился. Но завершить заказ и отдать доставку я могу только на указанной в приложении точке. Поэтому мне в любом случае пришлось бы сюда ехать.

- Да как так-то?!!! Нам уже выезжать сейчас в другой город! Я ребенку в дорогу перекусить заказал, а вы черти куда уехали!

- Я могу сейчас тут завершить заказ, и поехать уже к вам. Только так. Сейчас вам придет уведомление что заказ доставлен. Вы главное не ругайтесь, что по факту у вас его сейчас нет. Я его к вам привезу. - объяснил я возможный план действий

- Это сколько же вас еще ждать? Нам же выезжать надо...

- Навигатор показывает 12 минут. Думаю, что так и подъеду.

- А, ну тогда давайте, подтверждайте там что надо и везите. Мы ждем.

- Только позвонить я вам уже не смогу по приезду. Заказ будет закрыт и телефон удалится.

- Я вас прям на въезде встречу, не переживайте. Главное побыстрее приезжайте.

- Хорошо, еду...

Подтвердил вручение и закрыл заказ. Приятно удивила сумма получасовую поездку. Да и бог с ним, что обратно бесплатно! Тут же ребенку в дорогу покушать! Как не вернутся?

Подъезжаю. По указанному адресу располагался ЖК "Датский квартал" с закрытой территорией. Ну сейчас начнется геморрой... Как попасть внутрь, если телефона нет?

Но не успел подъехать к воротам, как они начали открываться. Недоверчиво оглядываюсь, предполагая, что ктото сейчас будет выезжать, или ктото из жильцов подъезжает. Но никого ни там, ни там нет! Неужели это мне??? Заезжаю. Теперь найти нужный корпус и нужный подъезд...

Но искать не пришлось. Заказчик уже выходил мне на встречу из готового к старту автомобиля:

- Да, это похоже я неправильно адрес вбил. Подтвердил только мытищинский район, а остальной адрес так и оставил неподтвержденным. Вот он вас в самый центр этого района и отправил.

- Да ладно... Зато больше заработал. Правда и вам дольше ждать пришлось. Так что в расчете. - отдал я ему пакет с бургерами.

- Ну значит вы не в обиде. Тогда всё хорошо. Спасибо.

Он отдал пакет сыну на заднем сидении, запрыгнул в машину и с пробуксовкой рванул навстречу приключениям...

А что, если бы он не захотел ждать? Отказался бы от заказа по причине спешки... Утилизация? За счет голодного ребенка??? Не хотелось бы. Хоть я и ни причем, но было бы как-то не по себе...

Следующий заказ прилетел уже без всякого кэфа, и совсем не близко. "Долгая поездка. Займет примерно 2 часа 10 минут" - гласило приложение. А оно мне надо? Куда-нибудь в Подольск за 500р я ехать точно не хотел. А улица Советская могла оказаться в абсолютно любом городе бывшего СССР.

Так что ухожу с линии до очередного повышения спроса. А пока что ставлю "мой район" и еду домой, заниматься домашними делами.

Надо будет - Яндекс меня пригласит))

Спасибо за внимание