Многие участники группы не могут понять, зачем усложнять себе жизнь и направлять рапорта почтой. Зачем тратить на это время и деньги, когда можно просто спросить....
Просто спросить и просто получить отказ, который является ПУСТЫМ МЕСТОМ. И который нельзя обжаловать.
Я хотела бы объяснить более подробно, для чего все это нужно.
Начнем с того, что у Вас с работодателем договорные отношения.
Буду объяснять примитивно.
Предположим, что ВЫ и начальник предприниматели. Вы находитесь в равных условиях.
Запомните-это важно!!!
Договор двусторонний. У каждой стороны есть права и обязанности, которые находятся в равновесии.
Многие почему то считают, что начальник-это бог, а сотрудник никто и звать его никак. Но это в корне неверно
У вас равные права и равные обязанности по отношению друг к другу и системе в целом.
Рапорта в канцелярии и секретариате НЕ РЕГИСТРИРУЮТ, хотя ОБЯЗАНЫ.
Задайте себе вопрос ПОЧЕМУ???
А потому что на них нужно отвечать. И отвечать по-существу, со ссылкой на норму права. А проще же просто ответить ИДИ РАБОТАЙ, НИКТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
Вот именно для того, чтобы ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС и необходима ПОЧТА РОССИИ. Без нее никак.
Вы подали рапорт начальнику, лично в руки. А он в лучшем случае его отписал в соответствующие службы, а они в свою очередь его потеряли. А в худшем случае, он выкинул его в мусорную корзину и забыл о нем.
А вы ждете ответ и вам стыдно обратиться повторно. Ведь он же начальник, занятой человек...
Есть хорошая Библейская заповедь "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА".
Так вот. Начальник-это обычный сотрудник, наделенный полномочиями руководителя. И руководителя не от словосочетания "РУКАМИ ВОДИТЬ", а наделенного полномочиями управленца, организатора который обязан организовать бесперебойную работу учреждения, с соблюдением прав работников.
У вас есть право подать рапорт по любому поводу, а у начальника есть обязанность на него ответить....Но пока такое взаимодействие возможно только через посредника Почту России.
Как отправить ценное письмо с описью вложения??
Приходите в любое почтовое отделение. Покупаете конверт. Заполняете опись в двух экземплярах.
Можете заполнить опись на сайте Почты России
В описи фиксируете все направляемые в адрес учреждения документы. И фиксируете максимально подробно. НЕ РАПОРТ, а, к примеру, РАПОРТ ОБ ОКАЗАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ.
Подаете сотруднику почты, оплачиваете.
ОПИСЬ - это документ, подтверждающий наличие этого рапорта в конверте.
То есть, подтверждение того, что вы направили не пустой конверт. Если есть приложение к рапорту, необходимо в описи перечислить все документы приложения. ОПИСЬ - ЭТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЛЮБОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА.
Обязательно сохраните второй экземпляр описи вместе с почтовой квитанцией.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ВАРИАНТ - это направление рапорта через официальный сайт управления или учреждения.
ПРОСТО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО.
Обязательно сохраните номер обращения, для дальнейшего обжалования.
Надеюсь ВЫ поняли, какой смысл в ценных письмах. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ФАКТА НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. То есть подтверждение юридического факта.
Тратить деньги на уведомление не стоит. Доставку письма можно отследить по трек-коду.