Найти в Дзене
Всё о работе

Минздрав всё пересмотрел: что должно быть в аптечке на работе с 2024 года?

Аптечка на рабочем месте
Аптечка на рабочем месте

С 1 сентября 2024 года в России вступают в силу обновленные требования к комплектации аптечек для оказания первой помощи работникам. Новый приказ Минздрава №262н от 24.05.2024 отменяет предыдущие правила 2020 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года (есть в нашем посте в Телеграм).

Что нового в требованиях к аптечкам?

Главные изменения касаются состава медицинских изделий в аптечке. Теперь она должна содержать обновленный перечень обязательных предметов, включая:

  • Медицинские маски и перчатки разных размеров и материалов
  • Устройства для искусственного дыхания "Рот-Устройство-Рот"
  • Кровоостанавливающие жгуты
  • Марлевые бинты различной ширины
  • Стерильные салфетки и лейкопластыри, в том числе бактерицидные
  • Спасательные изотермические одеяла
  • Медицинские ножницы

Кроме медизделий, в аптечке должны быть инструкция по оказанию первой помощи, блокнот, маркер и сумка-футляр.

Переходный период до 2027 года

Компании могут использовать старые аптечки до истечения сроков годности содержащихся в них изделий, но не позднее 1 сентября 2027 года. Затем все работодатели обязаны обновить комплектацию в соответствии с новыми требованиями.

Регистрация медизделий

Важное требование - все медицинские изделия в аптечке должны быть зарегистрированы по правилам ЕАЭС или России. Это обеспечит их безопасность и качество при оказании первой помощи.

Оставайтесь в курсе изменений и своевременно обновляйте аптечки на производстве. Заботьтесь о здоровье сотрудников в соответствии с новыми требованиями 2024 года!

Если Вам было полезно, не забудьте поставить "палец вверх" или прокомментировать, если остались вопросы.

Это очень помогает другим людям узнавать о своих правах.