Стройка началась в июне 2020 года. Подрядчиком является ООО "Автодоринжиниринг". Проект предусматривает строительство четырехполосного путепровода над железнодорожным переездом, где часто возникают заторы.
В 2023 году работы на объекте приостановили, так как пришлось менять проект из-за изменения природоохранного законодательства. Ведь он находится на особо охраняемой природной территории национального парка "Самарская Лука".
"Общая техническая готовность строительства путепровода составляет 33,16%. Подрядчик выполнил часть работ по устройству земляного полотна и дорожной одежды основного хода и съездов, произвел устройство водопропускных труб, монтаж опор левого путепровода и балок пролетного строения. Сейчас компания занимается содержанием участка и заготовкой материалов", - рассказали Волга Ньюс в "Поволжуправтодоре".
По словам представителей ведомства, до конца года планируется закончить строение левого путепровода и подходов к нему, произвести вынос инженерных коммуникаций. Затем подрядчик займется правым путепроводом.
"Окончание работ по госконтракту - 28 ноября 2025 года. При реализации проекта будет ликвидировано пересечение в одном уровне федеральной трассы с железнодорожным переездом, а значит, снижена социальная напряженность среди жителей Тольятти и Жигулевска, недовольных транспортными заторами", - отметили в ведомстве.