Однажды вечером, можно даже сказать, почти ночью в дверь Алекс постучали.
- Госпожа, вас спрашивает некий молодой господин. Он говорит - очень срочно.
- Кто это?
- Не изволили представиться. Но он не местный, вся одежда в пыли. Должно быть, издалека.
- Ладно, скажи ему – сейчас выйду.
Алекс заметалась по комнате в поисках пеньюара. «Жан-Луи! Он вернулся! Наверное, привёз какие-нибудь новости о Шарлотте. Боже мой! Только бы что-нибудь хорошее». Сердце её взволнованно забилось.
Когда она через минуту выскочила, запыхавшаяся и растрёпанная, в передней у дверей никого не было, кроме прислуги. На её вопросительный взгляд мальчик-паж по имени Закери ответил:
- Он просил передать, что подождёт в саду.
Мадемуазель в крайнем нетерпении выбежала в сад и в полутьме сразу же налетела на гостя, чуть не сбив его с ног. Тот ловко подхватил девушку в объятия.
- Жан-Луи! Наконец-то я дождалась тебя!
- Жан-Луи? Очень мило. Мы по ночам, оказывается, ждём любезного Жана-Луи?
- Кто это? – опешила Алекс.
- Как это – кто? Алекс, ты что, это же я, ты не могла так быстро меня забыть!
- Леон?! – у девушки подкосились ноги, и сразу пересохло в горле.
- Да, любимая, это я, - Леон перешёл на шёпот, не отпуская Алекс, и пользуясь темнотой, зарылся лицом в её распущенные волосы. Она тоже поневоле перешла на шёпот.
- Господи, откуда ты взялся? Отпусти меня сейчас же!
- Нет, сначала ты мне признаешься, с какой стати ты поджидаешь Жана-Луи по ночам?
- Я?
- Ну не я же.
- Да я и не жду вовсе. Просто у нас с ним некоторые дела, и он должен привезти мне кое-какие новости.
- Дела? Какие это у вас могут быть с ним дела? Амурные? Ну-ка рассказывай. Получит он у меня за такие дела!
- Отпусти меня! Не тебе уж об этом разглагольствовать. Сам-то откуда взялся?
- Я-то из дома, откуда же ещё?
- Ах да, из объятий милой жёнушки! Неужели так плохо обихаживает, что приходится искать приключений по ночам в чужих садах? Ну-ка сейчас же отпусти меня! – Алекс не на шутку разозлилась, вспомнив о семейном положении «милого» гостя, и пнула его изо всех сил. На этот раз ей удалось вырваться. Леон согнулся и зашипел от боли.
- Алекс, что ты делаешь?
- Что я делаю?! Что ты здесь делаешь? Я тебя не звала и не ждала. Я знать про тебя больше ничего не хочу. Убирайся туда, откуда пришёл – к своей милой, разлюбимой жёнушке! Какого чёрта тебе от меня ещё может понадобиться после всего, что ты натворил?
- Тише, не кричи! Давай успокоимся и нормально поговорим.
- Я не хочу ни о чём разговаривать! Когда я с тобой хотела говорить, просила тебя – ты не желал меня слышать, а сейчас о чём нам с тобой разговаривать? Предложишь дружить домами? Или по ночам будешь в окно ко мне лазить, как вор?
- Милая, прошу тебя – выслушай! Мне так плохо, я весь извёлся. Прости меня! Постарайся понять… Ты же знаешь, что я никогда не смогу забыть тебя, и я знаю, что ты тоже помнишь и по-прежнему любишь меня, - Леон взял её руки в свои и бережно поцеловал. У Алекс на глаза навернулись слёзы.
- Уходи, Леон, не надо. Ты сделал уже всё, что мог. Сам выбрал свою жизнь.
- Нет, не гони меня. Алекс, вспомни, как нам было хорошо. Мы по-прежнему могли бы встречаться. Давай я сниму нам домик в Париже…
Алекс со всего размаху влепила Леону пощёчину, не дав ему продолжить. От такого оскорбления ей стало очень больно. «Домик в Париже…»
- Благодарю, Леон. Ты так любезен!
Она развернулась и собралась уйти, но Леон удержал её.
- Прости меня, Алекс, прости, пожалуйста, я сам не знаю, что говорю, но я так устал, соскучился. Я уже забыл, какая ты необыкновенная…
- Не надо больше ничего говорить. На этом и закончим. Если ты приехал только для того, чтобы рассказать, как соскучился, то зря потерял время. Прощай!
- Нет, не только для этого.
Алекс остановилась.
- Жан-Луи…
- Что с ним?
- Понятия не имею. Я у тебя хотел спросить. Он уехал, не сказал никому ни слова, даже мне не сказал! Я не знаю, что и думать. Родители его сказали, что к нему накануне наведывалась мадемуазель в спешном порядке, некая Алекс де Бельмонти. Невеста (?!), как они предположили. Ведь это была ты? Больше некому! У меня, естественно, появилась масса вопросов. Мало того, я в полном недоумении. И вот я здесь и требую ответа! Что происходит? Жан-Луи мне не чужой человек, и ты тоже. Что у вас с ним?
Алекс молчала, не решаясь сказать правду.
- Алекс, не молчи! У вас, что, роман? Скажи мне, пожалуйста. Признайся! Я не буду мешать. Ты имеешь полное право устраивать свою жизнь. Если у вас всё хорошо, я просто уеду. Мне нужно только знать, куда он делся. Родители, в конце концов, волнуются! И я, конечно, тоже… - юноша замер в ожидании.
- Нет у нас с ним никакого романа. У нас действительно есть одно дело, и он уехал именно поэтому. Ладно, если уж так хочется знать, я расскажу. Ты слышал что-нибудь о Шарлотте?.
Далее Алекс поведала Леону все приключения и злоключения бедной Шарлотты и положение, в котором она оказалась. Леон был шокирован новостями. Он даже подумать такого не мог. Некоторое время он молча стоял и переваривал услышанное.
- Ну вот, теперь ты всё знаешь. Легче стало?
- Да уж…
- Но ты пока не волнуйся, с твоим другом всё нормально. Недавно он прислал письмо, что добрался благополучно до Аннабы и нашёл проводника, который поможет ему связаться с Шарлоттой. Ещё ему помогает какой-то человек из посольства.
- Ладно, я подожду ещё немного. Но давай договоримся, как только от него или о нём будет какая-нибудь весть, ты сразу же пошлёшь мне записку. Ты сделаешь это?
- Сделаю.
- Пожалуйста, не подведи меня. Я оставлю адрес, напишешь записку и пошлёшь со слугой. Только подпишись мужским именем – ну чтобы… Понимаешь?
- Понимаю. Жена чересчур ревнивая?
Виконт отвёл глаза.
- Хорошо. Но это только ради Жана-Луи!
- Конечно, конечно!
Леон написал свой адрес и уехал. Алекс не дала ему поцеловать себя на прощанье, ей было очень больно от этой встречи. Рана на сердце только начала затягиваться, а он тут…
Продолжение здесь:
Начало здесь: