Найти в Дзене
myfin.by

Опубликован рейтинг самых дорогих французских брендов. Кто в лидерах?

Согласно отчету Brand Finance, в 2024 году Louis Vuitton снова стал самым дорогим брендом Франции. Стоимость бренда люксовых чемоданов и сумок, одежды, парфюмерии и аксессуаров увеличилась до €30,1 млрд. На втором месте – Chanel (бренд модной одежды, люксовой парфюмерии и косметики, ювелирных изделий и других предметов роскоши). Его стоимость составляет €24,3 млрд. Бренд телекоммуникационного оператора Orange оказался на третьем месте (€18,9 млрд). В топ-10 также вошли TotalEnergies, Hermès, AXA, Airbus, Dior, EDF, Cartier. Бренд L'Oréal оказался на 11-й позиции, Danone – на 20-й, Renault – на 23-й, Peugeot – на 46-й, Citroën – на 79-й, Kenzo – на 81-й, Bonduelle – на 129-й. Последнее место в рейтинге (150-е) занимает бренд Actimel. Самым «сильным» признан бренд Chanel. В этой категории исследователи оценивали комбинацию инвестиций в маркетинг, эффективность бизнеса и качество акционерного капитала. В первой десятке также отметились Dior, Michelin, Cartier и др. Самыми быстрорастущими брендами стали Edenred, Darty, Kenzo.