Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы в нашей стране очень любят. Можно даже сказать, что они занимают лидирующую позицию по части предпочтений. В свою очередь, это можно прекрасно наблюдать по части продаж. Но важно заметить, что стоят они немалых денег. Поэтому многие стремятся найти вариант подешевле. Это – городские модели с соответствующими габаритами. Однако любителям больших габаритов не стоит печалиться, ведь в российской продаже появилась по-настоящему интересная модель, о которой пойдет речь ниже. Она и размерами кузова приятно удивляет, и ценой. Познакомлю вас с новинкой ниже.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат.
Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, оформляйте подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
О каком авто пойдет речь? Итак, это – VGV U70 Pro. Да, это очередной китайский кроссовер. Однако его цена стартует от 2,1 миллиона рублей. Это весьма и весьма привлекательное предложение, ведь даже Lada Vesta SW Cross NG подпадает в своих верхних комплектациях под такую нишу, но «китайца» с ней сравнивать никак нельзя. Все дело – в больших габаритах кузова.
А именно, длина кузова у U70 Pro составляет аж, 4 метра 825 миллиметров! Что же касается колесной базы, то она равна 2800 миллиметрам. Таким образом, мы имеем дело даже не со среднеразмерным SUV. В пору записывать VGV такого конкурента, как Kia Sorento, который к сожалению, на российском рынке уже не продается. Поэтому новинка имеет серьезные шансы на успех – можно судить об этом уже сейчас.
В движение авто приводится турбированным силовым агрегатом 1,5 литра. Он развивает мощность в 143 лошадиные силы. При этом сочетаться двигатель может не только с шестиступенчатой «механикой», но и с классическим «автоматом». Последний также, имеет шесть передач. Хотя у полноприводной трансмиссии, увы, можно даже не мечтать. Электромагнитной муфты в приводе задних колес не предусмотрено даже за доплату и придется довольствоваться тягой на переднюю ось.
Впрочем, с геометрической проходимостью у VGV все – в полном порядке. Ведь свесы кузова отличаются умеренностью, в то время, как величина дорожного просвета составляет 200 миллиметров.
Что по оснащению? В него войдут бесключевые доступ в салон и пуск двигателя, светодиодный свет, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, легкосплавные колесные диски, кондиционер, электромеханический стояночный тормоз, виртуальная комбинация приборов, система помощи при спуске с горы, отделка салона экокожей, электрические регулировки передних сидений и так далее.
Помимо всего прочего, я выделю респектабельный интерьер, просторный задний ряд. На диване, кстати, можно расположиться втроем и при росте до 185 сантиметров. Ну и, багажник достоин похвалы – вместительный и позволяет транспортировать габаритный груз.
Подведем итоги. Итак, VGV U70 Pro – это как минимум, весьма любопытное предложение. Хотя бы потому, что такой большой машины вы за столь умеренную сумму не найдете. Поэтому прогнозирую интерес к новинке. Но вопрос качества остается открытым.
А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение.