3 июня. /MEDIA-TALK/.В понедельник, 3 июня, стало известно, что в начале текущего года в России резко выросло потребление холодного кофе в банках — на 159,3%. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на NielsenIQ.
По данным компании, продажи в этой сфере резко упали после ухода с рынка РФ сети кофеен Starbucks (-64,4%), однако теперь темп реализации восстанавливается.
Фото: ru.freepik.com
В лидеры на рынке холодного кофе в банках по итогам 2023-го выбилась южнокорейская Lotte Group, следом идет турецкая Dimes (бренд Let’s be и марка Obsesso соответственно).
Представители сети магазинов «Азбука вкуса» отметили, что причиной роста популярности данного товара стало появление аналогов и собственных торговых марок у крупных ретейлеров.
Напомним, в конце мая СМИ писали, что Starbucks оказалась втянута в ценовую войну в КНР. Так, в стране сейчас много быстро развивающихся кофейных сетей с дешевыми напитками, из-за этого американской компании пришлось распространять специальные купоны со скидками на свою продукцию.