Привет! Если мы ещё не знакомы, меня зовут Маша ❤️ Я предприниматель.
___
Самая большая боль шоурумов — из 1000 запоминается только 1. Мы много сотрудничали с магазинами одежды, знаем всю специфику работы изнутри и как на данную проблему повлиять.
Как развивать соц.сети для шоурума и что делать, если вы стоите на месте?
Прямо сейчас вы убедитесь, что на самом деле далеко не все и существуют еще много способов продвижения, которые вы еще не пробовали. Разберем 9 из них.
Идея №1 - Анкета с намеком парню на подарок
Формат - анкета
Длительность - бесконечно
Бюджет - 0 рублей
Крутая идея, которую можно применить на любую нишу. Идея в том, чтобы клиент оставил заявку на товар, чтобы получить его в подарок от своей второй половинки / друзей. Это легко в реализации. Прописываем легкую анкету с вопросами о контактах, желанном товаре и от кого девушка хочет его получить. Далее менеджер связывается с парнем / мужем / подругой и передает пожелание в мягкой и нативной форме.
Почему это сработает?
Девушки любят подарки от своих вторых половинок / друзей / близких. Но часто не знают как намекнуть об этом. Здесь им не надо просить напрямую, менеджеры магазина все сделают за них. Им остается только дождаться желаемого подарка.
Итог: база для рассылок + лояльность = влюбление в бренд.
Идея №2 - Газета с историей бренда
Формат - печатная продукция
Длительность - бесконечно
Бюджет - 10.000 рублей
Создаем бумажную газету с информацией о магазине, его основателях (проводим интервью), с подробной миссией бренда, главными результатами и секретной информацией, о которой больше нигде не рассказывали. Важны и текст, и дизайн, и печать. Создаем из этого инфоповод, прогреваем к газете и ее секретам через социальные сети. Далее оставляем газету в шоуруме. Так каждый посетитель сможет прочесть ее и прикоснуться к истории бренда.
Почему это сработает?
Любая история (+ интрига) продает продукт намного лучше скидок. Такая газета влюбляет в бренд еще больше и создает более крепкие отношения с шоурумом.
Итог: повышение лояльности + влюбление в бренд = возвращение покупателя
Идея №3 - Проводим кастинг моделей и превращаем это в шоу
Формат - реалити
Длительность - 1 день
Бюджет - 30.000 - 100.000 рублей
Делаем объявление в соцсетях о поиске лица бренда, выбираем 15 девушек и показываем, как проходит отбор и что творится за кулисами. Снимаем реалити за один день на 3-4 серии. Главный приз - контракт с брендом на год.
Почему это сработает?
Люди любят шоу и соревнования. Показываем закулисье, эмоции и переживания моделей, появляются любимчики у аудитории - эмоциональная привязанность и высокое вовлечение. Также параллельно закрываются возражения по тому, как сидит одежда на девушках с разными размерами и типажами.
Итог: повышение лояльности + узнаваемость + закрытие возражений = покупки
Идея №4 - Круговой гив с главным призом
Формат - круговой гив
Длительность - 1 месяц
Бюджет - до 100.000 рублей (со всех брендов)
Придумываем правила кругового гива (база - подписка + репост). Далее для организации коллаборируемся с 3-4 брендами из смежных ниш.
Например, стилист, магазин обуви, аксессуаров и салон красоты.
Каждый бренд дарит участникам подарки от себя, а также разыгрывает общий крупный приз - тур по России.
Почему это сработает?
Все любят подарки. А подписаться всего на 3-4 аккаунта с классным продуктом - это легкий порог входа.
Итог: автоматизируем сбор контактов, люди подписываются на соц.сети бренда и попадают в базу рассылок. Во время гива они прогреваются к бренду за счет просмотра контента = лояльность + покупки
Идея №5 - Огромный пакет / необычная упаковка
Формат - пакет для выдачи покупок
Длительность - 1 день
Бюджет - затраты на упаковку (зависит от объема продаж)
Идея в заметной упаковке, о которой хочется говорить. Ту, что хочется выложить в сторис, сфотографировать на улице и ту, что привлечет внимание. Можно походить с этим пакетом по центральным улицам Москвы (или любого другого города, в котором находится ваш шоурум). Сделать на пакете QR-код, чтобы люди смогли подписаться на соц.сети бренда. При отметке упаковки клиентами (после покупки или в случае, если они увидели нас с пакетом на улице), репостить в к себе в сторис и давать скидку девушкам на следующий заказ.
Почему это сработает?
Нестандартная упаковка привлекает внимание. Девушки любят фотографировать красивое и необычное, особенно делиться этим + если за это дают какой-то приятный бонус.
Итог: узнаваемость + вирусный контент + сарафанное радио = покупки
Идея №6 - Коллаборация с баром / рестораном / кафе
Формат - мероприятие
Длительность - 1 день
Бюджет - 100.000 рублей
Проводим вечеринку от имени шоурума с классным лид-магнитом - каждому, кто будет в одежде от бренда, дают один бесплатный коктейль / пирожное / фирменный кофе. Выгодно и бару / ресторану / кафе (дополнительные продажи + посетители), и шоуруму (узнаваемость + лояльность).
Почему это сработает?
Оффлайн мероприятие всегда повышают лояльность, а когда за это еще и награждают - вдвойне приятно. Также люди ощущают себя частью бренда и уже не захотят с ним расставаться в ближайшее время.
Итог: повышение лояльности + узнаваемость = покупки
Идея №7 - Перфоманс на социальную тему
Формат - перфоманс
Длительность - 1 день
Бюджет - от 0 до 20.000 рублей
Социальные проекты привлекают внимание, особенно если затронута острая тема. Например, с начала 2024 года тема домашнего насилия не утихает на фоне судебного разбирательства с Бишимбаевым в Казахстане. Можно провести необычный и важный перфоманс в популярном публичном месте и согласовать его с администрацией города (например, в Москве - Парк Горькова).
Почему это сработает?
Социальные ролики набирают высокий охват и привлекают большое внимание людей. Растет узнаваемость бренда и автоматически - лояльность. Не каждый может высказаться на важные темы, а сделать это с помощью искусства - сложная и важная задача.
Итог: лояльность + узнаваемость = покупка
Идея №8 - Расклеить объявления
Формат - листовки
Длительность - периодически либо под инфоповоды
Бюджет - 5.000 рублей
Цель - охватить большое количество аудитории и зацепить целевую. Выделиться их толпы и зрительно быть на виду постоянно и везде.
Фразы должны быть резонирующими с брендом и провокационные для ЦА. То, что волнует вашу целевую аудиторию.
На надписях с обратной стороны добавляем QR-код, который ведет на соц.сеть бренда.
Почему это сработает?
Такие листовки привлекают внимание и снимают баннерную слепоту. Если сделать их яркими и точечно расклеить по местам ЦА, то можно охватить большое количество людей. Также это можно превратить в вирусный контент, которым будут делиться в соц.сетях (как в случае с упаковкой), но для этого нужно очень хорошо продумать что именно будет написано и как.
Итог: холодный трафик + вирусный контент + узнаваемость + интерес к бренду = покупка
Идея №9 - Устроить квест
Формат - квест
Длительность - 1 день
Бюджет - от 0 до 15.000 рублей
Продумать игру с поиском спрятанного сертификата/другого приза в городе, где находится шоурум. Участники будут ездить по городу в поисках подсказок и параллельно узнавать новые факты про бренд.
Также можно закупить на этот инфоповод рекламу у блогеров, чтобы как можно больше привлечь внимания к этому инфоповоду.
Почему это сработает?
Люди любят играть и выигрывать. Не важно, сколько им при этом лет. Квест отлично сработает на уже лояльную аудиторию и поможет зацепить сарафанную (на квест девушка возьмет с собой подругу).
Итог: лояльность + вовлечение + эмоции = покупка
Благодарю за прочтение материала
Надеюсь, что было полезно ❤️
Мои контакты:
Instagram: https://www.instagram.com/maria_mashnina
YouTube: https://www.youtube.com/@maria_mashnina
*Инстаграм является запрещенной социальной сетью в РФ