Уже текущим летом в России стартуют официальные продажи премиальных электрических автомобилей Exlantix. В преддверии этого на закрытом мероприятии, посвященном 30-летию факультета ВШКУ РАНХиГС, новый бренд представил стильное четырехдверное купе ES.
Это первая машина в линейке Exlantix на отечественном рынке. Нам будет доступна полноприводная модификация с 800-вольтовой батареей емкостью 82 кВт‧ч, позволяющей проехать на чистой тяге до 650 км, интеллектуальной пневматической подвеской IAS и 30 технологичными ассистентами ADAS.
На мероприятии директор Exlantix в России Гу Шуай отметил: «Мы благодарим Президентскую академию и факультет ВШКУ за возможность стать партнером знакового мероприятия в самом начале нашего пути на российском рынке. Рады представить Exlantix ES экспертам отрасли, которые ценят качество, комфорт и инновации».
Как уже писал autogoda.ru, Exlantix ES – довольно крупный автомобиль: 4945×1978×1480 мм при трехметровой колесной базе. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cx. Дизайн купе – плод творчества Пьера Луиджи Феррари, в свое время трудившегося под знаменами Pininfarina.
Перед глазами водителя – крупный подвижный ЖК-экран диагональю 15,6 дюйма, виртуальная приборная панель. Рычаг коробки передач по модной сегодня тенденции расположен на рулевой колонке, а место на центральном тоннеле отдано под площадку для зарядки смартфонов. Премиальная «музыка» располагает 23-ю динамиками.
Рублевого ценника пока что не озвучено, для примерного понимания скажем, что на родине, в Китае, полноприводный вариант стоит 339 800 юаней (4,25 млн рублей).