Представьте: вы запустили рекламу во ВКонтакте и Яндекс Директе. Важно отслеживать, какой канал приносит больше заявок, чтобы вносить изменения и делать кампанию более эффективной. Один из способов — для рекламы во ВКонтакте указать один номер для связи, а для Яндекс Директа — другой. Например, 8 (495) 123 45 ХХ и 8 (495) 123 45 YY. Такая технология изменения номера для мониторинга эффективности рекламы называется кол-трекингом.
На примере инструмента МТС Exolve рассмотрим главные преимущества кол-трекинга для интернет-магазинов:
👉 Анализ разных рекламных каналов. Кол-трекинг позволяет видеть эффективность всех рекламных кампаний.
👉 Отслеживание звонков. Можно настроить сквозную аналитику и получать максимально подробную информацию о звонках — от источника лида до ключевых слов.
👉 Интеграция с любыми системами. Можно интегрировать кол-трекинг с CRM, например, с Битрикс24. Так вся информация будет храниться в одном месте, и можно в любой момент использовать её.
👉 Запись разговоров. Каждый звонок автоматически записывается. Разговоры можно прослушивать, чтобы оценить работу сотрудников. Детальная информация о каждом звонке позволит сегментировать аудиторию и видеть, на каких клиентах стоит сосредоточиться.
👉 Оптимизация рекламного бюджета. Кол-трекинг поможет понять, какие каналы приносят больше всего лидов, а также отказаться от неэффективных источников, чтобы не тратить на них деньги.
👉 Низкая цена. Стоимость складывается так: цена минуты + длительность хранения звонков + аренда номера. Вы платите только за звонки и тот инструмент, которым пользуетесь.
Благодаря всем этим преимуществам можно снизить отток клиентов. Например, записи разговоров помогут понять, что нравится или не нравится клиентам, как улучшить сервис. Можно анализировать звонки, чтобы вносить корректировки в рекламную кампанию и предлагать клиентам более привлекательные офферы.
Переходите на сайт, чтобы узнать больше о кол-трекинге от МТС Exolve и оставить заявку на подключение.