Сегодня я расскажу, почему раньше мне казалось, что на удаленке работать проще и к каким выводам я пришла, как только она меня настигла.
Первый и главный враг, поджидающий нас на удаленке - прокрастинация.
Дело в том, что на обычной работе вас есть кому контролировать, но когда вы переходите на удаленный режим, а то и вовсе работаете сами на себя, никто кроме вас самих не будет решать, что вам в данный момент делать.
Чтобы избежать прокрастинации, вам необходимо организовать свое рабочее время и место. Определить время, когда вы работаете дома, а когда вы просто дома. Также вам будет необходимо составлять техническое задание или список задач для себя.
Если соблазн прокрастинировать довольно высок, пугайте себя мыслью, что если вы не сделаете дела, никто за вас их не сделает, и вы ничего не добьётесь! Тем более, что это правда)
Я после таких нагнетаний, как бы лениво не было, встаю и иду делать дела, первую минуту конечно некомфортно, а потом уже не замечаю даже как влилась в процесс, что не оторвешь) Самое сложное поднять пятую точку с дивана, остальное пойдет как по маслу.
На пути к независимости, любого отважившегося подстерегает неотвратимое знакомство с дисциплиной.
А точнее с самодисциплиной, без нее вы никогда и ничего не добьётесь. Вам необходимо самостоятельно налаживать рабочие процессы, убирать каждый раз свое рабочее место, составлять списки задач и следовать им, находить и общаться с заказчиками, выполнять свою работу качественно и в срок.
Начать дисциплинировать себя можно с малого: к примеру вы всегда или часто опаздываете куда-либо, приучите себя приходить всегда и везде вовремя, даже на автобусную остановку. Уважайте время свое и чужое, вы ощутите огромное удовлетворение от того, что стали более надежным и дисциплинированным человеком.
У вас не получится работать на себя без личного тайм-менеджмента
Организовывайте эффективно свое время, на моем канале есть статья планирование задач, где имеется список различных методов планирования.
Выберете удобный для себя способ, это значительно облегчит вашу работу.
Вычисляйте различных пожирателей времени: лента смартфончика, вредные привычки, недосып (из-за которого хромает ваш график), недоедание ( в процессе интересной работы вы можете банально забыть об обеде, но это тоже пожирает ваше время, так как от голода ваша трудоспособность и скорость работы снижается).
Создавайте себе гибкий график, вычисляйте сколько времени и на что вы потратили так вам будет проще не перегрузить свой список задач и не выгореть)
Отвлекающие факторы
Во время работы уберите все отвлекающие вас факторы: кота в другую комнату (если он вас отвлекает), смартфон в режим не беспокоить, детям можно придумать интересное задание, на время пока вы работаете.
Это только примеры как можно на время избавить себя от отвлекающих обстоятельств. Вы сами, подумав, найдете для себя оптимальный вариант высвободить время, исходя из своей жизненной ситуации.
Отдых
И последний пункт, который вам поможет работать на себя более эффективно - отдых. Я думаю многие в курсе, что ту самую прокрастинацию, в большинстве случаев порождает нерегулярный отдых или его отсутствие.
Дорогие читатели, напишите в комментариях как вы себе представляете или представляли работу на себя, и насколько разными оказались ожидание и реальность?