В этой статье будет самая важная информация по созданию дизайна, касающаяся товаров из сферы техники, такие как наушники, зарядка, пылесосы, электрические чайники и так далее.
В самом начале я планировала написать пост про какой-то отдельный товар и на его примере показать, из чего должна состоять инфографика из ниши технических товаров. Но потом решила, что информативнее и полезнее будет разобрать эту сферу целиком.
Не будем терять времени. Поехали!
Первое, что мы должны сделать при разработке инфографики (вообще любой, будь, то косметика или свечка) это:
1) Проанализировать ЦА (целевая аудитория) – это самое важное! Только после анализа ЦА мы можем приступать к работе.
Возможно кому-то будет полезно или кто-то не знает, как происходит анализ ЦА, я расскажу, как это делается. Сначала мы заходим на сайт где будет продаваться товар, я это обычно делаю на озон, далее заходим в отзывы, видим покупателей, нажимаем на его иконку с фотографией и нам открывается окно его покупок. И мы начинаем просматривать каждую вещь, которую он купил, то есть мы смотрим, что это за товары, из какой ценовой категории, чем увлекается клиент, какой дизайн ему нравится (минимализм, яркие цвета и так далее). Просматриваем так 4х-8х людей, можно больше. Вся эта информация нам нужна для складывания образа покупателя, то есть что он из себя представляет. На основе этого анализа строится любой дизайн.
2) Проанализировать конкурентов. Это делается для того, чтобы понять, как мы с нашим товаром можем от них отстроиться, то есть выделиться, чтобы нас заметили. На основе этого мы выбираем какие цвета, графические элементы, шрифты использовать, чтобы в поисковой сетке наш товар выделялся и цеплял взгляд. Также анализ конкурентов может помочь в разработке аргументов и тезисов для товара, если у клиентов нет их.
После этих двух действий мы можем переходить непосредственно к разработке самого дизайна.
Первое с чего мы начинаем разработку дизайна – это определяем какой вид размещения у на будет. Существует 3 вида:
1) Витринное – когда товар и ничего лишнего, нет никаких графических элементов, подложек, подиумов и так далее. Здесь у нас только фон, товар, название товара и аргументы.
2) Контекстное – когда товар в контексте пользования. Например, у нас гель для душа со вкусом апельсина, и мы размещаем апельсины в карточке.
3) Подиумное – когда товар находится на подиуме.
Часто бывает, что контекстное и подиумное размещение объединяется в одно контекстно-подиумное и это абсолютно нормально.
Все эти размещения подходят для абсолютно любого товара. В нашем случае любое из этих размещений подойдет для технических товаров. Далее, что нам нужно понимать какой цвет у нашего товара, чтобы сделать фон контрастным к нему.
Вот мы проанализировали ЦА, конкурентов, отретушировали товар, если это было нужно (то есть подкорректировали его, сделали чище, опрятнее), подобрали аргументы, сделали примерное расположение этих аргументов на карточках, чтобы было легче создавать дизайн.
Далее начинаем подбирать цвет к фону, для этого мы заходим на сайт колорсхем (просто загуглите и первая ссылка выйдет). Там все очень просто, вы легко сможете разобраться сами.
Все товары для техники у нас имеют какую-то динамику. И эта динамика помогает определить какие графические элементы использовать. Если это, например, наушники, то можно использовать какие-нибудь звуковые волны. Для этих товаров хорошо подходят вспышки, неон, футуристические шрифты, легко использовать градиенты. В общем большинство техники любит все, что ассоциируется с магией.
Шрифты мы используем читаемые, чтобы у покупателя не возникло желания сразу же закрыть карточку товара, так и не просмотрев ее полностью. Заголовок мы пишем большими буквами, чтобы его было хорошо видно, и покупатель понимал какой товар мы продаем. Все тезисы, аргументы, плашки мы пишем строчными буквами.
В аргументах должна присутствовать иерархия, без этого никуда. Иерархия позволяет построить в тексте порядок, чтобы покупателю не казалась, что здесь что-то не так и, как будто есть какой-то беспорядок. Чтобы иерархия в тексте присутствовала нужно понимать какой из аргументов главнее, а какие плашки менее значимы (все это мы понимаем из анализа ца, конкурентов, из предпочтений и болей покупателей).
Если вы продавец и вам все это сложно и не понятно, то вы можете написать мне в личные сообщения в телеграм @nesterova_tn. И я вам помогу в создании дизайна.