1.Могут купить у конкурентов
2.Могут произвести услугу самостоятельно
3.Отказаться
4.Остаться при предыдущих условиях
Клиент конечно же может купить услугу у конкурента. Здесь вы можете рассказать, чем отличаетесь от остальных на рынке. И в этом помогут созданные вами уникальные характеристики в Грани 2 Я – эксперт. На сегодняшний день у клиента существует масса вариантов, которыми он может воспользоваться, чтобы реализовать желаемый проект. Поэтому вам нужно заранее проговорить о последствиях, если клиент будет искать дизайнера на Авито и YouDo. Произвести услугу самостоятельно клиент может, но рискует попасть в ловушку безвкусного выбора, и над ним за глаза будут смеяться друзья и родственники. Также обязательно ссылайтесь на то, что люди подобного достатка сами такими вещами не занимаются. Клиент может обратиться за помощью к продавцу-консультанту в модном мебельном магазине, но в таком случаи он рискует получить залежалый товар. Ваша задача рассказать клиенту о том, как часто к вам приходит определенный процент людей с испорченными дизайн-проектами, недовольных ремонтом, которым постоянно приходится что-то переделывать. Следует напомнить, что скупой платит дважды. И если клиент сэкономит на исполнителе, то велика вероятность, что сумма, которую в дальнейшем придется отдать за исправление ошибок будет гораздо выше, чем сиюминутная экономия на дизайнере.
Во время переговоров с клиентом важно знать, что у клиента есть внутренний диалог, когда он хочет получить ответы на важные для него вопросы. И ваша задача ответить на эти незаданные вопросы заранее:
Что вы продаёте?
Кто вы такой?
Сколько стоит?
Что мне это даст?
Что ещё кроме этого?
Почему я вам должен верить?
Первый из них: «Что вы продаете, какие ваши услуги?»
Вы должны быть понятны, прозрачны и безопасны в этом вопросе для клиента.
Второй: «Кто вы такой?»
Ваш стаж. Почему вы? Почему вами стоит гордиться?
«Сколько стоят ваши услуги?»
У вас должна быть четкая и понятная позиция по отношению к услуге, которую вы предлагаете для клиента, и сколько это стоит именно для него. Помогите ему разобраться со стоимостью. Зачастую клиент не понимает, что он получает за эти деньги. Помните золотое правило: «Клиенты не умеют читать!» Не стесняйтесь проговорить ещё раз, что входит в пакеты ваших услуг.
Дайте ему понимание, что ещё он получит, помимо основных выгод. Объясните, что помимо дизайн-проекта получает клиент. Может быть защиту, может спокойствие, может быть свободное время или меньший стресс. К примеру, вы дадите ему подробную инструкцию, которую можно будет отдать строителям и не тратить драгоценные часы отдыха после работы, на отслеживание выполнения строительных работ.
«Почему клиент вам должен верить?» Подробно над этим мы работали на нашей Грани 2 Я – эксперт.
Научитесь себя презентовать. Дайте клиенту понять, почему он должен вам верить.
Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.
Что это за элемент?
Как его применить в продаже?
Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ
По ссылке: https://club-grani.ru/club
Хотите больше полезной информации?
Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da
Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda
Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир