С 1 октября участники оборота начнут маркировать свою продукцию. Информация о розничных продажах, включая реализацию в розлив, должна будет предоставляться в систему с 1 апреля 2025 года. Данные о выводе безалкогольного пива из оборота по прочим причинам необходимо предоставлять с 1 марта 2026 года.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков начала внедряться в России в 2023 году поэтапно. С 1 апреля стартовала маркировка продукции в кегах, с 1 октября — в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 года — в остальных видах упаковки.
Маркировка безалкогольного пива была протестирована в ходе эксперимента по маркировке пива с содержанием алкоголя и слабоалкогольных напитков, который завершился 28 февраля 2024 года. Всего в эксперименте приняли участие 359 компаний, среди них 222 — производители и 27 — импортеры, отметили в ЦРПТ.