Сегодня у меня должны были быть прекрасные ногти на ногах, и мою уверенность, что это произойдет, ничего не могло поколебать.
Запись на процедуру была за месяц вперед.
Мастер научил и приучил: не опаздывать, предупредить, если форс-мажор, и лучше не умирать, а то «столько желающих».
И ещё мне было сказано в приказном порядке научиться пользоваться телефонными напоминалками: «21-й век, выпадешь из обоймы, будешь ходить с грязными пятками и неухоженными ногтями, или там, что ещё похуже».
Честно-честно, так и было сказано!
Года так три назад, когда я впервые к ней пришла и …опоздала.
Еще позже, прошлым летом, я забыла про запись и мне …прилетело: вежливо, но со вкусом. Да так, что я поняла и вняла!
Записываюсь, проверяю запись много раз перед тем «как», и планирую все дела.
Я больше не подводила, мастер тоже, все было «норм», как говорит моя дочь.
До некоторых пор!
До пор, когда мастер сама стала косячить.
Стала забывать про время, стала перепасовывать даты и стала заниматься самодеятельностью: это сделаем, а гель-лак в следующий раз.
Как?!
В следующий!
Я именно из-за него к тебе и хожу! Пятки потереть пемзой и сама себе смогу, а накрасить ногти, уж увольте!
За тем к вам и приходим!
Сегодня утром она мне так и сказала! Про «следующий раз».
Уходя от нее, меня посетила мысль об этой «не услужливости» вот таких сфер услуг.
В парикмахерской мне не раз приходилось ждать, когда мастер обслужит на моем времени ещё одну женщину.
Мы с ней сидели на соседних креслах и она бегала от нее ко мне, и от меня к ней.
Накрасит меня, ей смоет голову. И наоборот.
Отмечу: мастера по ценовому диапазону среднего уровня, но для нашего города все же расценки у них высокие.
Покраска головы стоит в районе восьми тысяч. Педикюр - две с половиной. Это ни много, но и не мало. Все ж не столица.
Понимаю: за сервис надо платить. Еще больше. И понимаю: спрос рождает не только предложение, но и наглость, неуважение, повышенное самомнение и игнор.
Найти своего мастера - та еще задача! В маленьком городе особенно.
Чтобы найти своего парикмахера, я объездила соседние регионы. И вернулась к старому. Сроднилась, так сказать.
Скажу, что вот это «сроднилось» «фрайера то и губит».
Мастера считают, что «свой» человек может уступить, подождать, потерпеть, пережить некачественную услугу.
Ох, сколько я их «пережила».
А вот самоутвердиться за счет клиента мастеру иногда очень нравится.
Как? Очень просто! Опустить его его же методами!
Опоздал - жди следующего раза!
Забыл? И мы тебя забудем!
Или просто потрем пятки! Вместо «все включено».
И понимаю, что нехватки клиентов у них не бывает. Не я, так кто-то другой.
За много лет сотрудничества и использования услуг «педикюрщицы» поняла поведение мастера: дело, коим она занимается, абсолютно не ее.
Человек с высшим образованием и когда-то руководящей должностью решил переключиться на совсем иную профессию.
И теперь пятки трет своим бывшим сослуживцам и коллегам. Даже бывшему начальству.
Унизительно?
Уверена на все «сто»!
В прошлой жизни с моим мастером мы не встречались, но холодность и отстраненность ее ощущаю.
Почему к ней до сих хожу?
Думала, что все это предрассудки. Больше теперь вот не буду испытывать свое и ее терпение.
Как там говорят: «свято место пусто не бывает»?