Найти в Дзене
Номерной фонд

Сервис до заселения гостя в отель: как организовать

Оглавление

Сервис как ключевой элемент индустрии гостеприимства в России — это намного больше, чем все, что встретит постоялец, когда пересечет порог отеля. Вот почему косметика для гостиниц так же важна, чем предложение по бронированию. Грамотно подобранные гостиничные аксессуары дополняют общее впечатление, благодаря которому клиент становится лояльным и потом остается верен компании.

Как создать и сохранить позитивное впечатление

В отличие от проживания, сервис — это нечто большее. Еще на начальном этапе, когда будущий гость знакомится с компанией через интернет, необходимо его привлечь.

  • В каталоге сайта должна быть полная информация. Если косметика в отеле представлена продукцией проверенного бренда, это надо ненавязчиво упомянуть. Но главное, чтобы менеджер был готов ответить на вопросы: если он наладит контакт, это повысит шанс получить нового клиента, который станет постоянным.
  • Сайт и соцсети надо сделать привлекательными. Отзывы служат источником опыта и показывают посетителям, что они делают правильный выбор. Если кто-то написал, что шапочка для душа одноразовая — это подтверждает, что о гостях заботятся, что на них не экономят.
  • Каждому пользователю нужно внимание. О том, какая косметика для отелей размещена в номерах, какой гель для гостиниц имеется в ванной комнате, может спросить любой. Важно подготовить ответы на вопросы. Это увеличит долю тех, кто перейдет к бронированию.

Схема покупки и оплаты должна быть простой и быстрой. Если процесс бронирования слишком трудный — вся работа окажется напрасной. Мягкие тапочки для гостиниц создают комфорт, но важно не потерять клиента на финальном этапе. Для этого разумно настроить собственный сервис или выбрать из имеющихся в наличии решений такое, которое точно не подведет.

Простота и доступность как залог успеха

Онлайн-бронирование должно быть понятным с первого раза. Когда пользователь уже знает, что в отеле используется проверенное мыло для гостиниц, что в номере есть кондиционер, что шампунь для гостиниц понравился даже самым взыскательным постояльцам — важно правильно использовать момент позитивного настроя. Поэтому необходимо не только закупить качественные зубные щетки для гостиниц, но и настроить интернет-сервис. В идеале он должен работать следующим образом:

  1. Гость выбирает номер и указывает телефонный номер.
  2. Инструкция поступает в виде смс или сообщения в мессенджере.
  3. Постоялец оплачивает услугу онлайн или через терминал.

Чем быстрее поступают деньги, тем лучше. Эта техническая составляющая определяет, насколько легко будет заказывать товары в магазине. Ведь если губку для обуви купить оптом с доставкой, это обеспечит экономию за счет цены. А если приобрести детский набор для гостиниц, это привлечет семьи с детьми. Главное, иметь достаточно ресурсов.

Одноразовая косметика для отеля и готовые наборы для гостиниц — это выгодные решения для отельеров. Но главное, что оценят будущие постояльцы — это забота на раннем этапе. Вот почему так значим качественный, продуманный, доступный сервис для бронирования.

Изображение от drobotdean на Freepik