Интересное решение по оптимизации рекламы видео реализовали в VK Рекламе. Появилась возможность оптимизировать просмотры рекламы в части оплаты только по тем пользователям, которые ролик досмотрят. Т.е. не только показы, хотя и такой вариант остался, но и просмотры ролика (те, кто досмотрит полностью).
Конечно, формат рекламы In-stream далеко не всем нравится, т.к. это ролики, встраиваемые в видео, но такой вариант их оплаты по крайней мере позволит снизить "проходные" просмотры с пропусками.
Вот они два формата настроек:
- используйте целевое действие «Просмотр рекламы», если вам важно привлечь внимание пользователей, которые смотрят видео до конца (CPV). В этом случае вы платите только за аудиторию, которой интересен ваш рекламный ролик.
- целевое действие «Показы рекламы» подойдет, когда нужно получить как можно больше контактов с аудиторией. При этом рекламодатель платит за каждую тысячу показов ролика (CPM) и может управлять частотой показа рекламы.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil