Найти в Дзене

Самые быстрорастущие бренды начала 2024 года

Оглавление

В наше время ни один модный дом не может позволить себе передышку, даже если в этом сезоне его коллекции били все рекорды. Конкуренция есть конкуренция. Подобная активность рождает топы основанные на производственных и медийных заслугах и таких топов много. Но сегодня мы поговорим не о верхушке рейтингов, а о тех, кто даже не в 20-ке. Но не переживайте, будет интересно!

THE LYST составляет топ из 3 малоизвестных (в сравнении с основным рейтингом), но очень продуктивных брендов, активно набирающих популярность. Ими стали Helmut Lang, Tory Burch и Poster Girl. О них и поговорим в ближайшие 5 минут!

ЗА КЕМ СЛЕДИТЬ В НАЧАЛЕ 24 ГОДА

Могло показаться, что мы будем рассказывать о каких-то новичках в индустрии, кому и показать пока не особо есть что. Нет, все три бренда - уже опытные игроки со своей ДНК, а значит и пулом фанатов.

Helmut Lang

На популярность австрийского бренда больше всего повлияла дебютная коллекция Питера До на неделе моды в Нью-Йорке. Питер удивлял публику комбо формального дизайна и пестрых, броских элементов. А трендовым айтемом стало худи бренда (Helmut Lang Stencil Hoodie), в котором активно появлялись на публике Хари Неф и Тиффани Хван.

Вообще продукция бренда определенно стоит внимания. Ещё до периода всеми любимой “антимоды” Helmut Lang радовали фанатов эстетикой поношенных вещей, неожиданными сочетаниями люкса и масс-маркета и экспериментами с формами.

За новаторство и эксперименты бренд до сих пор пользуется любовью своих поклонников. Пережив уход из моды своего основателя и несколько реинкарнаций бренд активно развивается и, соответственно, хорошо продается.

Tory Burch

Бренд дизайнера Тори Бёрч уже давно известен и американской публике и даже отечественным модницам. Её дело принесло гигантские плоды практически по открытии первого бутика. Многим понравился удобный и стильный кэжуал с отсылками к эстетике американских 70-х. А подкрепило успех мощное присутствие самой Тори в медиа: пресса постоянно писала о ее коллекциях, Опра Уинфри пригласила ее на шоу. А позже Тори одела 90% каста сериала “Сплетницы”. Идеальное комбо для развития бренда.

Бэкграунд в солидном издании Harper's Bazaar и работа с Ральфом Лореном и Верой Вонг позволили найти её собственный стиль, который мгновенно полюбился многим.

Популярный айтем - Tory Burch Ella Bag позволил бренду стать одним из самых быстрорастущих в плане популярности. И социальная активность была кстати: Белла Хадид, Суки Уотерхаус, Эмили Ратаковски с удовольствием носили вещи бренда, что не прошло мимо внимания миллионов.

Poster Girl

Последний в нашем списке но далеко не последний под конец года. Лондонский бренд Poster Girl начал свой путь только в 2017 году, но уже заполучил в постоянные фаны Кайли Дженнер, Дуа Липу, Эддисон Рэй и многих других.

Их секрет прост: бренд не про мешковатые образы или какую-то классику. Коллекции Poster Girl - это женственность буквально во всем. А в эпоху оверсайза делать акцент на естественной красоте женского тела - смело и прибыльно.

Последний квартал получился весьма продуктивным. Их новый показ выгодно напомнил о бренде и их эффектных образах; трендовый айтем - Feathered Tulia Trousers. Одежда бренда была замечена на Винни Харлоу, Дуа Липе и Кайли Дженнер.

А слышали ли Вы об этих брендах? Может быть в гардеробе есть их айтем? Не стесняйтесь поделиться в наших комментариях!