Валентин Дядька вышел из тени Славы КПСС и презентовал новый альбом.
Миллениал Вячеслав Машнов, хабаровский припанкованый паренёк, снискавший "славу" на хорошем владении уничижительной лексикой, в глубине своей души мечтает не о покорении вершин рэпа, а о рок-сцене, на которую он может выйти с гитарой и зажечь фонари всех го....арей в округе.
Валентин Дядька это одна из личин ушлого поэта, претендующего на голос поколения. При самом неглубоком анализе мировоззрения Славы КПСС сразу же начинает мелькать тень Егора Летова.
Машнов реально "вчинил" себе, что именно он станет знаменосцем поколения, которое придет на смену тем, кто в конце 80-х считал, что "всё идет по плану" и "всё летит в п....у".
Осталось только понять, что психоделического в песнях Валентина Дядьки. Обложка неплохо отрабатывает заданную тему, ассоциируется с оформлением пластинки Летова "Прыг-Скок".
Что же по содержанию? Если обратить внимание на последний трек, то в обоих альбомах они самые длинные. У Летова он длится почти 11 минут, у Дядьки - 19:54. На этом, пожалуй, сравнение альбомов двух кумиров, двух поколений, заканчивается.
Безусловно, Слава КПСС это яркое пятно на небосклоне альтернативной музыки последнего десятилетия, но не более. Правда, конкурентов, на этой стезе у многоликого Вячеслава, можно сказать, что и нет. Как нет у него идеалов, чувства безмерного счастья и самоотверженного служения своему народу, которое было в жизни и остается в творчестве Игоря Федоровича.