У меня уже набрались гигабайты фоток, видео и голосовых, но я не уверена, что этот материал увидит свет. Как говорит моя любимая ведьма Светлана Лаврентьева, есть люди-охотники. Они срываются и едут за тысячу морей не просто в отпуск или командировку, не за контентом, не по чётко составленному плану. А едут за состоянием.
Влекомые одним им слышимым зовом. Совершенно точно зная, что необходимо оказаться здесь и сейчас, чтобы совершить переход на следующий уровень себя. Получить новые сакральные знания. Обнулиться и переустановить систему.
Меня друзья и коллеги задергали. Море, где же море? Ты купаешься? Вода холодная?
Море есть. Оно подо мной, предо мной, вокруг меня. Я хожу каждый день по нескольку километров по кромке волн, встречая рассветы. Море оно ведь не только про купаться. Это стихия. И как любая стихия оно требует к себе уважительного отношения.
Для меня придти к морю это с чем-то схоже как придти к предкам на кладбище и рассказывать о том, что происходит в жизни. Такое чувство, что это море это родственник, который объединяет, знает и помнит всех людей на земле. А вы говорите, вода холодная...
Вчера я поехала в Генуэзскую крепость в Феодосии. Попутно отстояла службу в бывшем армянском, а ныне православном храме Иверской богоматери. Поднялась к греческому храму Георгия Победоносца, и пошла по указателям к храму Дмитрия Солунского.
Все постройки датируются серединой XIV века. Влекомая любопытством увидеть все сохранившиеся памятники истории и архитектуры я вышла к храму и замерла от восторга. Предо мною открывался вид на хорошо сохранившуюся крепостную стену.
Почему, везде пишут, что крепость разрушена? Почему, когда я приезжала сюда с экскурсией, нам даже не посоветовали пройти лишние 5 минут?
Тысячи почему роиились в моей голове, перемешавшись с восторгом.
И я ринулась покорять крепостные стены.
А что это была за крепость, и куда я в результате залезла , я расскажу далее.