Одно это слово привело её в чувство и подействовало как ведро холодной воды, от души вылитое на голову. Как это она проиграла? И кому? Тридцатипятилетней бабе, которая по определению никак не может быть ей конкуренткой?
-Я… я не могу проиграть! – осознала Ирина.
Возможно, если бы она держала язык за зубами да не хвасталась подругам о скором изменении своего статуса и переезде в Москву, отказаться от идеи заполучить Виктора, было бы и легче, и проще, но подруги и так довольно-таки язвительно все праздники уточняли у неё, и где ж этот самый Витечка? И почему ж это он не носит свою любимую на руках, усыпая её розами и подарками?
Пришлось придумывать, что ему срочно понадобилось уезжать для отчёта отцу, а потом его задержали дела, а потом…
-Короче, он скоро приедет! – уверенно отвечала Ирина, убеждённая в том, что уж престарелую жену-то она одной левой сделает.
И что вот теперь ей делать? А?
Жена оказалась красивой, и мало этого… какой-то стильной, что ли! Ирина неосознанно покосилась на себя в витрину магазина, мимо которого шла – она оделась прекрасно, но… всё было не то! Вроде, на жене Виктора ничего особо трендового не было – всё обычно, а вот поди ж ты – смотрелось всё лучше, чем дорогущий Ирин костюм!
-Гадюка! Подлая, хитрая гадюка! – не очень убеждённо бормотала Ира, - Ну, ладно, надо действовать через Виктора – раз он меня предпочёл, значит, я всё равно лучше, чем эта его…
Мелькнула и пропала за сугробами тень крупненького щекастого зверька, который нипочём не женится, даже если у него всё-всё уже было, но Ирина помотала головой, прогоняя дурацкие мысли.
-Я всё равно его добьюсь и ей отомщу! А потом, потом ещё и ему отомщу!
Для визита к Виктору требовалось переодеться – само собой, чтобы и декольте было, и ножка в вырезе виднелась, а как же! Мужик-то запасть должен, понять, что его жена и близко не стояла с этой красивой ножкой и бесподобным бюстом.
-А ещё нужно время выбрать! – Ирина точно знала, когда заканчивается рабочий день у секретаря Виктора – шустрого молодого человека, который нипочём не соглашался её к Мошенову пропускать без веской причины.
-Зато охрана там офисная ерундовая - всё здание стережёт спустя рукава. Так что, если я как курьер с букетом пойду, меня пропустят! – Ирина была в курсе, что охрана работает так себе… и особенно, когда рабочий день уже закончен и основная масса сотрудников разошлась по домам.
Пройти мимо зевающего и скучающего охранника удалось довольно просто – он отвлёкся на трёп с приятелем, и вид рыжеволосой девушки-курьера с букетом цветов его никак не насторожил.
-Проходите, - он лениво махнул рукой, возвращаясь к гораздо более интересным разговорам.
-Так, быстренько, быстренько! – Ирина приготовила смартфон, чтобы, если удастся, поставить его на запись для запечатления радостной встречи Виктора с ней – именно это предполагалось первой порцией мести негодяю.
Расчёт оказался верен – в офисе филиала фирмы Мошеновых еще работали припозднившиеся сотрудники, дверь была не заперта, зато секретаря на месте уже не было.
Начало этой книги ТУТ
Если вам интересно, кто такие ПП, то про них можно почитать ТУТ и дальше, начиная с третьей книги серии "Убежище" - она есть в Навигации по каналу. Её начало ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Виктор, по уши нырнувший в экран компа, и выглядывающий оттуда только чтобы проверить данные в разбросанных по столу распечатках, услышал скрип двери, машинально пробурчав:
-Кофе принеси, пожалуйста!
-Ты правда хочешь именно кофе? – пропел от двери знакомый голос.
Мошенов поднял голову и изменился в лице – Ирина стояла, выставив вперёд ножку, отведя назад плечи, и лукаво улыбаясь.
-Что ты тут делаешь? – хмуро спросил Виктор, с трудом удержавшись, чтобы не уточнить, не перепутала ли она его офис с рынком – это на прилавке так раскладывают товар, старательно выпячивая все его привлекательные стороны.
-Соскучилась, вот и решила тебя навестить! Мы же так давно не виделись!
-Ир, хватит, а? Я тебе уже всё сказал.
-Что ты мне сказал? Ничего такого не было. Зато есть мы… Неужели же ты всё забыл?
-Да нет никаких «мы»! – с досадой передёрнул плечами Виктор. – Слушай, заканчивай играть. Ты в меня не влюблена, знала, что я женат, я тебе ни разу не сказал, что хочу что-то менять в жизни!
-Но ты же был со мной!
-И что? – резонно уточнил Виктор, который если и чувствовал себя слегка, самую малость неловко перед этой девицей, то это ощущение как-то быстро исчезало. – Ты разве не в курсе, что взрослые мужчины далеко не всегда женятся в таких случаях? Даже если обещают. А я тебе точно ничего подобного не обещал!
-Я думала, что ты меня любишь! – Ира правдоподобно нагнала на глаза слёзы.
-С чего бы? Я что, тебе что-то такое говорил? Нет? Или это потому, что ты уже распланировала жизнь с ухоженным, наивным простофилей средней паршивости, который тебя повезёт в Москву, будет сидеть рядом и обеспечивать все твои запросы? А ты будешь только пальцы загибать и требовать, что именно мне нужно сделать.
-Вииитя… что ты? Что ты такое говоришь? – Ируся смутно припомнила, что когда-то что-то подобное она говорила.
-Слушай, у меня есть семья. Я их люблю! Да, я жутко сглупил, но бросать жену не собирался однозначно!
-Так значит, тебе по вкусу такие… блондинки замороженные?! – взвизгнула Ирина.
-Секунду, а где это ты мою жену видела? – Виктор покосился на часы, потом на экран компа, заметался и чуть за голову не схватился – вспомнил, что Светлана должна была зайти к нему на работу, а дальше они собиралась пойти в ресторанчик, чтобы поужинать.
-Милая девушка сегодня приходила к нам в гости, вот тогда мы и увиделись, - раздался чуть насмешливый голос из-за двери. – Правда, боюсь, так и не поняла ничего из того, что я ей говорила!
Виктор замер, тяжело сглотнув, картина вырисовывалась не очень-то – он же только-только клялся, что больше никогда и ни за что, а тут… у него в кабинете эта выставка достижений бюсто-чулочной промышленности!
Когда он осознал, что именно сказала жена, ему ещё дольше захужело:
-Ты… что что? Да как ты вообще посмела? – он зло уставился на Ирину, - Свет, я её не звал, клянусь тебе!
-Да не переживай, я всё слышала, да и если бы не слышала – тут же картина очевидная – девушка решила отомстить мне за то, что ты остался с престарелой женой, а потом и тебе – за то, что ты посмел не кинуть к её ногам свою жизнь, банковский счёт и прочие активы.
Света невесело улыбнулась, но не мужу, а Ирине.
-Послушай меня, ты красивая, целеустремлённая, упорная. Только не на то тратишь красоту, и не к тем целям прикладываешь упорство. Ты вполне можешь захомутать таким образом кого-то.
Света легонько взмахнула рукой, обрисовав «образ».
-Но ты всегда будешь проигрывать кому-то моложе и «образнее». И всегда будешь этого бояться.
-А ты… ты этого не боишься? - дерзко притопнула ногой Ирина, которой ужасно хотелось хоть как-то пробить эту ледяную броню, заставить собеседницу скорчиться от боли.
-Этого? Уже нет!
Что вот делать, если стоит напротив женщина, которая выигрывает, хоть и не имеет на это никаких шансов, ну по крайней мере, с точки зрения Ирины? Что делать, если Мошенов, отбросил кресло, выбрался из-за стола и шагнул к жене, явно опасаясь, что несдержанная Ирка попытается как-то её обидеть.
-Уходи отсюда, и не попадайся мне больше на глаза! – прорычал он, наверное, только тогда Ирина и вспомнила, да приложила к себе недавно услышанное: «Никогда не думайте, что мужчина - животное на верёвочке – куда поведёте, туда и пойдёт! Да, до какого-то момента вы можете играть в эту игру, а потом обнаружите, что играли-то вами!»
Она развернулась на каблуках и опрометью кинулась из кабинета, а потом к выходу из офиса.
-Играл… играл! Он просто играл! Гаааад! – всхлипывала она в гулкой подворотне утирая слёзы рукавом пуховика. – Мной играли! Это он сам во всём виновааат!
-Играла-играла, просто играла… - отвечало эхо, издавна живущее там.
Может, эху и хотелось добавить что-то ещё, но не положено бедному высказать то, что очень тянет! Приходится повторять за людьми, ну… разве что чуточку похулиганить и изобразить что-то вроде:
-Сама-сама-виноватая!
Если бы Ирина слышала дальнейший разговор супругов, ей было бы ещё хуже.
Эхо на это могло бы ответить только «да-да-да», но, увы, его не спросили!