Любая коммуникация — это выстроенная система, которая дает результат. Если в вашей компании задачи распределяются хаотично, сотрудники выполняют не свою работу, а дела накапливаются снежным комом — вы делаете что-то не так. С людьми в вашей организации нужно уметь работать и правильно ставить перед ними задачи, если вы не хотите вносить миллион правок.
Как грамотно поставить задачу сотруднику:
1. Назначить ответственного за выполнение задания;
2. Рассказать о своих ожиданиях и пожеланиях;
3. Определить четкий дедлайн выполнения;
4. Определить, как и когда вы будете проверять результат задачи;
5. Рассказать, какая работа считается выполненной идеально;
Не рекомендуем вам давать задания специалисту, который некомпетентен в таких вопросах. Вы просто потеряете время и не получите нужного результата.
Магия 2 вопросов
Для того, чтобы сделать максимум и помочь своему ассистенту/секретарю/работнику, оправдать ваши ожидания, можно задать два вопроса:
1. Понятна ли вам задача?
2. Какие вводные данные я могу вам еще дать, чтобы вы выполнили задачу на 100%?
Мы рекомендуем использовать такой план действий только на начальных этапах развития коммуникаций, чтобы специалист понял области своей ответственности и суть задач. Однако, не стоит приучать людей к «пережевыванию» однотипных заданий. Можете обговорить этот момент в начале работы.
Более подробно о правилах делегирования и эффективной работе с командой можете узнать из вебинара от основательницы и генерального директора Smart & Talented Марины Егоровой на тему «Как владельцу бизнеса делегировать задачи и эффективно управлять с помощью ассистента для масштабирования бизнеса».
Вебинар доступен по ссылке: https://youtu.be/gXnZRQ65VqM?si=4zeYM8XMH5OlkDvl