Амбассадоры бренда. Кто они – специально нанятые люди или лояльные сотрудники компании?
Безусловно, лучшие амбассадоры – это сотрудники, которые искренне любят свою компанию. Собрали несколько рекомендаций, как грамотно с ними работать:
- Создавайте среду, в которую хочется вернуться. Постоянно работайте с корпоративной культурой.
- Предлагайте варианты, поддерживайте инициативы.
- Обращайте внимание на социальные сети сотрудников — работайте с ними, но не заставляйте что-либо менять. Помните: каждый имеет право на собственное мнение.
- Не забывайте о «выпускниках» компании. Их хорошие воспоминания работают лучше любой рекламы.
На курсе МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR И ВНУТРИКОМОВ подробно разбираем работу с амбассадорами бренда. Вот, что рассказывает Светлана о своих инсайтах в этом блоке занятий: