Найти тему

Маркетинг для HR и внутрикома: дневник студента-3

Амбассадоры бренда. Кто они – специально нанятые люди или лояльные сотрудники компании?

Безусловно, лучшие амбассадоры – это сотрудники, которые искренне любят свою компанию. Собрали несколько рекомендаций, как грамотно с ними работать:

  • Создавайте среду, в которую хочется вернуться. Постоянно работайте с корпоративной культурой.
  • Предлагайте варианты, поддерживайте инициативы.
  • Обращайте внимание на социальные сети сотрудников — работайте с ними, но не заставляйте что-либо менять. Помните: каждый имеет право на собственное мнение.
  • Не забывайте о «выпускниках» компании. Их хорошие воспоминания работают лучше любой рекламы.

На курсе МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR И ВНУТРИКОМОВ подробно разбираем работу с амбассадорами бренда. Вот, что рассказывает Светлана о своих инсайтах в этом блоке занятий:

Записаться на курс:

МАРКЕТИНГ ДЛЯ HRи ВНУТРИКОМА