Найти тему
Московская бытовуха

Всё для клиента...

Оглавление

Постоянные жалобы и претензии в поддержку, на счёт вредных и не желающих ждать клиента курьеров, нашли таки отклик руководства. Теперь халява для курьеров закончилась...

Клиент торжествует. Курьер рыдает. Они добились своего. Как бы курьер не старался освободится пораньше, от него теперь мало чего зависит. Руководство решило ввести двухчасовые интервалы доставки!

Но не это самое печальное для курьера. Самое печальное то, что старые 4-х часовые интервалы тоже остались. А кроме всего этого у нас есть ещё и трёхчасовые - это когда приходится забирать заказ из другого магазина нашей сети и везти клиенту.

В итоге на нас теперь висит 3 разных интервала. И если раньше мы могли освободится до 20:00, и даже раньше, то теперь последний 2х часовой в 20:00 только начинается!

Вот представьте ситуацию:

Курьер повез 10 заказов на первый интервал. 10-14. Допустим, он успевает их отдать до 12:00. Но теперь вместо того, чтобы устроить себе перерыв или поесть, он должен срочно ехать на базу. Так как там его ждут несколько заказов с дополнительного интервала 12-14. И как правило эти заказы приходится везти в самую удалённую точку района. А это 20 минут до базы, затем ещё час чтобы их все развезти, и опять 20 минут вернуться на базу! А с 14-18 уже следующий 4-х часовой интервал! И опять же, впереди ещё двухчасовой 16-18. И так целый день!

Восемь!!! возвращений на базу в течении дня! Это глупая потеря 3х часов свободного времени только на дорогу!

Обидно. Очень обидно. При этом доход курьера останется прежним, просто исчезнут все возможные перерывы в течении дня. И вместо того, чтобы заехать перекусить, придется бегом возвращаться на базу, чтобы забрать и доставить те самые пару-тройку заказов, что упали на очередной 2-х часовой интервал. И так каждые 2 часа.

Если кто-то посчитает, что это положительно отразится на доходе курьера - смею вас разочаровать: заказов больше не стало. Просто теперь они размазались на весь день таким образом, что все свободное время курьера уходит на дорогу до базы и снова к заказчикам. Потом опять на базу и опять к заказчикам... И самый коварный последний интервал с 20-22.

И то, клиентам даже эти 2 часа не сидится дома спокойно!!!

-2

- Ой, а мы как раз с собачкой погулять решили. Так что подождите пока мы вернёмся. Мы быстро, минут 15-20...

А с этого заказа курьеру ещё на 5 адресов ехать. И время уже девятый час вечера.

Ну и вишенка на торте - логика руководства:

- Так у вас же всеравно рабочий день до 22-х часов...

Да, логично. Только кто-то может по 12-13 часов обходится без завтрака, обеда и ужина? И теперь даже вечером пораньше позавтракать не получится!
-3

Так что от всей души хочу сказать огромное спасибо жалобщикам и кляузникам. Ваша взяла. Поздравляю!

Спасибо за внимание