Как человек работавший в колл-центрах операторов связи рекомендую вам не менять ваш действующий тарифный план(ТП). Объясняю почему. Думаю любому человеку, пользующемуся мобильной связью от того или иного оператора, хотя бы раз в жизни поступал звонок, где ему предлагали сменить его действующий ТП на новый.
В своей практике я сталкивалась с двумя ситуациями:
1) звонящий соловьем разливается, рассказывая, что новый тариф выгоднее старого. Почему не рекомендую в этом случае соглашаться на смену?
Да потомучто, во-первых, он будет дороже. Замечали, что каждый новый предлагаемый тариф чуть дороже предыдущего? Таким образом оператор мобильной связи склоняет нас к увеличению расходов на предоставляемые им услуги.
И это происходит постепенно, как в случае с пресловутой лягушкой. Знаете, да? Чтобы сварить лягушку ее не опускают сразу в кипяток, а постепенно нагревают воду, лягушка привыкает к ней и вот она уже вареная.
Во-вторых, скорее всего в новом тарифном плане не будет того главного условия, за который вы его выбрали для пользования. Например, в старом тарифном плане минуты для звонков на других операторов и за пределы региона расходовались из пакета, а в новом, несмотря на другие выгодные условия уже такого нет. Вы теперь платите за такие звонки отдельно.
2)пугают, говоря, что ваш тариф перешел в архив и его поэтому надо поменять на новый. По честноку, разницы тут нет никакой. Ведь тариф-то несмотря на переход в архив продолжает действовать. Хотя для человека, которому совершенно неожиданно поступил такой звонок "архив" слышится как "перестал действовать", ведь в архив мы переносим, что-то ненужное, чем уже не пользуемся.
А вы давно меняли свой тариф? Довольны новым?
Если вам интересны условия работы в разных колл-центрах, то об этом можете почитать в моей подборке https://dzen.ru/suite/89eb5acc-482c-4b80-a0a9-806769ce115c?share_to=link