Многие ритейлеры начинают искать новые способы привлечения клиентов, поскольку покупатели стали реже заходить в магазины. Открытие кафе на территории магазинов крупных фэшн-брендов сейчас является вполне эффективной попыткой выдержать конкуренцию с онлайн-торговлей, привлечь поток посетителей и увеличить процент посещаемости магазинов. 👆
✅Например, Sela недавно открыла в ТЦ «Метрополис» первое кафе под брендом Vigge cafe, также планирует открыть ещё нескольких точек во флагманских магазинах как в Москве, так и в регионах.
Кафе будут предлагать напитки и еду в формате to go и ориентироваться на покупателей, которые смогут отдохнуть и перекусить во время или после шопинга.
Сейчас мы наблюдаем тенденцию, когда многие магазины начинают предлагать дополнительные услуги в офлайн-режиме, чтобы привлечь посетителей и разнообразить их опыт.👆
Кафе в магазинах модной одежды - чем продиктована популярность этого тренда?⚡
27 мая 202427 мая 2024
2
~1 мин