Благодаря прекрасному интервью управляющего Никиты Николаева продолжаем знакомить вас с атмосферой и философией ресторана Mizu и Трактира, располагающихся на территории гостиничного комплекса «Ямская слобода» на курорте Завидово.
Самые любимые блюда гостей. И где можно изучить ваше меню?
Самое любимое блюдо я, наверное, точно назову. Это тот самый вышеупомянутый плов, потому что лично я очень сильно им горжусь. Колоритное яство! Мы его называем «Праздничный», поскольку виноградный сахар добавляет сладость и делает его менее классическим. Всех впечатляет и вкус, и подача. А виноградный сахар, к слову, у нас ещё и представлен в декоративных мисочках на входе.
Если отвечать на вопрос развёрнуто, логичным будет пройтись по разделам. В основном гости выбирают овощные салаты — классический, «Учучук». Второй особенно любят заказывать перед пловом — идеальная гармония вкусов.
Суточные щи уже относятся к русской кухне, но я перечисляю топ блюд из двух ресторанов сразу. Глиняный горшочек с шапочкой из слоеного теста, которая так вкусно надувается от горячего супа внутри, немножко сметаны и всё — вот она легенда, за которой к нам приходят по сарафанному радио. Уже часть доброй традиции, особенно в холодное время. Многие блюда, если задуматься, ассоциируют с разными сезонами.
Что касается десертов, особенно хвалят «Птичье молоко с халвой» и «Чизкейк из печи», но это уже на вкус и цвет.
Из напитков порекомендую традиционные взвары, оригинальные лимонады и авторские коктейли. Уверен, что каждый найдёт что-то по душе.
И немножко похвастаюсь. На днях мы провели предфинальную дегустацию по новому меню. Прибавим около двадцати позиций. По всеобщим просьбам точно будет лагман. Остальное пока будем держать в секрете, чтобы потом был приятный сюрприз. И весомый повод дополнить это интервью 😊
Ознакомиться с меню можно на сайте yamskaya.zavidovo.com в разделе «Рестораны».
Какого рода мероприятия проводятся в обеих локациях? Расскажите подробнее об организации под ключ и вместительности.
Это может быть и B2B, и B2C история. Мы сейчас, благодаря сотрудничеству с новой управляющей компанией, развиваем направление работы с бизнесом, с корпоративным клиентом, а также просто с индивидуальными гостями, которые празднуют день рождения или какой-то другой праздник. У гостиницы появился менеджер, который обрабатывает все эти запросы. Мы с ним очень плотно сотрудничаем и максимально стараемся развивать направление банкетной службы. Количество гостей с подобными запросами увеличилось раза в два-три. Это большая победа.
Мы организовываем банкеты разной степени сложности под ключ. Недавно, к примеру, обрабатывали запрос от ведущего российского банка на обед с полноценной посадкой в 300 человек на костровой поляне «Бублик». Также был фуршетный запрос на улице на 400 человек с пловом и шашлыками. Мы принимаем любые вводные: будь то день рождения для взрослого или ребёнка, свадьба с посадкой до 70-80 человек или тимбилдинг. Организовать мероприятие можем даже в «Ямском лесу».
Я к каждому запросу отношусь индивидуально, всегда советую гостям приехать, походить по территории, подумать, что же мы можем сделать классное совместно. Так мы реализуем всё новые и новые интересные кейсы.
Поговорим немного о сервисе. Как вы готовите официантов? Проводятся ли специальные тренинги, направленные на клиентоориентированность?
У нас есть менеджер, который занимается этим вопросом, проходится с официантами по каждой позиции, учит азам сторителлинга. Мы должны не только вкусно приготовить блюдо, но и красиво презентовать. Обязательно у каждой позиции в меню есть определённое описание, которое должны знать все официанты. Наряду с этим официанты должны изучить аллергены, ингредиенты и так далее.
Важным пунктом для команды обоих ресторанов являются гостеприимство и радушие. Нужно не только поддерживать высокий уровень сервиса, знать всё меню, но также знать в лицо наших постоянных гостей, потому что без этого главная сильная сторона не будет работать. Для меня это принципиальный вопрос.
А теперь ещё немного про сервис. Как упомянул раннее, мы сейчас вводим порядка двадцати позиций в меню. Я лично пробую все эти блюда раз по десять до того момента, как мы организуем дегустацию для топ-менеджмента. После этого вносятся коррективы вместе с руководством и проводится ещё одна дегустация.
Когда все позиции согласованы, мы устраиваем финальную дегустацию для сотрудников зала. Шеф-повар презентует каждое блюдо, рассказывает, почему мы его добавили, какие там ингредиенты, какие там аллергены, с чем оно сочетается. Приходит сомелье, который рассказывает и даёт пробовать вина, подходящие под то или иное блюдо. Это большая полноценная работа, которую проделывает топ-менеджмент для того, чтобы максимально ёмко довести всё до линейного персонала. Образовывает «гастрономический интеллект».
И это не только сервис, это гостеприимство, это забота, это всё вместе. То есть мы не заточены под коммерцию во имя коммерции, у нас первоочередная идея не продать, а создать праздник, проявить заботу. Чтобы гость пришёл и почувствовал именно это.
Какие ближайшие планы по развитию стоят перед вами?
Вышеупомянутые изменения меню, открытие летнего сезона, новый проект «Сырзавод», который мы создаём совместно с нашим генеральным партнёром, развитие детских предложений вместе с клубом «Завидное детство» и клубом активного отдыха «Зарница» (отличная коллаборация между едой и развлечением), а в целом… наше развитие связано с ещё большим увеличением потока гостей. Я считаю, что гостиничный комплекс «Ямская слобода» вместе со всеми типами размещений, активностей и нашими ресторанами — уникальное место.
Здесь есть всё, к чему мы стремимся, находясь в каменных джунглях, — хотим поехать отдохнуть на природу. Погулять по лесу, почувствовать запах плова, вкусно позавтракать-пообедать-поужинать, сходить в баню или сауну, попробовать себя в тире, лазертаге, пейнтболе и не только. Получить при этом всём высокий уровень сервиса на каждом этапе.
Можно приехать в белых кроссовках, провести весь день на свежем воздухе, отдохнуть, выспаться в домике или гостинице с видом на озеро под пение птиц и потрясающий природный белый шум. Для нас развитие состоит в движении. Ждём вас в гости!
yamskaya.zavidovo.com/restaurants
+7 920 680 45 80
Часы работы Трактира:
пн-чт: 09:00-21:00
пт-вс: 09:00-23:00
Часы работы Mizu:
пн-чт: 11:00-21:00
пт-вс: 11:00-23:00
Ваша команда курорта Завидово