Как сообщает пресс-служба пензенского отделения Банка России, в первом квартале текущего года жители региона направили регулятору 359 жалоб. Это на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В частности, число жалоб на страховые компании снизилось в 4,5 раза, составило 23. Существенно сократилось число претензий по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус (КБМ) — показателя безаварийного вождения при оформлении ОСАГО.
На кредитные организации в Банк России пожаловались 212 раз, что на 7% больше, чем в первом квартале 2023 года. Число жалоб на микрофинансовые организации с начала года составило 37. Пензенцы сообщали о навязывании дополнительных услуг при заключении договора займа.
Направить обращение в Банк России можно через интернет- приемную. Регулятор проведет проверку и, если выявит нарушение, обяжет компанию устранить его. Перед подачей жалобы можно получить консультацию специалистов в чате приложения или по бесплатным телефонам 8 800 300-30-00; 300.