Найти в Дзене
Гений про злодейства

Переносчик олимпийского огня

Все-таки у меня на канале собрались самые хорошие люди. Сегодня в комментарии пришел какой-то дяденька и начал разъяснять мне причину ограничений, на которые я все время жалуюсь.

Вы, говорит, пишете неправильно, все время кого-то критикуете и противопоставляете себя всем остальным. Поэтому вас и ограничивают. Надо писать хорошие, добрые, позитивные статьи, читая которые хочется стать лучше! А у вас - наоборот. Не публикации, а какое-то издевательство.

Поэтому вас и ограничивают, сказал он мне. Что за репертуар у вас? Сарказм по нынешним временам никому не нужен. Нужно что-то веселое, массовое... Добрее надо быть!

Так он сказал. И только я набрала в грудь воздуха, чтобы сказать ему: "Милостивый государь!" и смотреть, как он, рассекая воздух, скрывается за горизонтом, как в дело вступили подписчики.

В общем, я поняла - добрые публикации вам не нужны и мнение алгоритма по этому поводу никого не интересует. Договорились.

Можем обсудить - со всей куртуазностью, естественно, без этого никуда! - переносчика олимпийского огня. Он тут давеча сфотографировался с вице-мэром Парижа, так все клопы ушли из мэрии и сказали, что не вернутся.

-2

Красивое...

В принципе, к вице-мэру вопросов нет, ему и так явно нехорошо. К носителю огня тоже - а какие тут вопросы? А вот что у них такое в руках, мне и правда интересно. Что за красные кровяные тельца?

Вот и я не знаю. Ну, может, нам потом объяснят.

А что касается выбора носителя огня, то вот этот чистейшей прелести чистейший образец - это Артюр Рейно, который называет себя Минимой Гесте и вроде как даже выступает на каких-то подмостках. Он собирается бежать в платье, корсете, парике и на 25-сантиметровых каблуках и размахивать олимпийским огнем, потому что у него есть миссия:

«Одно из посланий миру, которое мне бы хотелось передать с помощью этой эстафеты, — гордость за мое сообщество. Каких-то 10 лет назад невозможно было представить, что трансвестит несет олимпийский огонь. А сейчас это стало реальностью» - сказал Артюр и заплакал от гордости, теряя ресницы.

Мы тоже прослезились - причем эмоции у нас были самые разные. Вплоть до чувства глубокого морального удовлетворения при виде демонстрации этой инклюзивности, толерантности и прочих европейских ценностей. А где я такое еще увижу? У нас таких сообществ нет. И не предвидится!

Мы лишены таких зрелищ. И хлеба мы лишены. Потому что от такого зрелища кусок в горло все равно не полезет, так зачем тот хлеб переводить?

Вот именно.

В общем, мы в полном восхищении прильнули и внемлем. Раньше, говорят, наши на Западе колбасе удивлялись, а сейчас наелись мы этой колбасы, и удивляемся вот таким ... интересным экземплярам из сообщества. Чем они в том сообществе занимаются? Даже представить боюсь, если честно.

-3

А вот парижане эти новации почему-то не одобряют. Они сказали, что это практически сумерки богов и упадок цивилизации. И сказали, что чувствуют себя оскорбленными.

Счастья своего люди не понимаю, вот что я вам скажу.

А Артюр не хочет у нас тут пробежаться? При полном параде разумеется, а как иначе? А мы ему скажем: "Постой-ка, брат мусью!"

Вот только его ноги на шпильках меня смущают почему-то...

-4