Листая свои любимые советские издания, которые частенько навевают меня на мысли по поводу новых материалов, я наткнулся на фотосессию очень симпатичной девушки, и не просто фотосессию, а фотосессию с советской легендой – «Уралом».
И да, многие почему-то считают, что в СССР под этим брендом выпускали только мотоциклы и машины, но нет, были еще и крайне интересные велосипеды, как раз о них мы сегодня и поговорим.
Ладно, ладно, ладно фотографии той самой девушки я тоже добавлю, но чуточку позже, а пока что поговорим о более интересном - уникальной истории советского велосипедного бренда.
Ведь легендарные "Уралы" можно встретить даже на сегодняшних российских улочках и если перед вами тот самый "Урал", то вы точно его не с чем не спутаете, ведь это не все эти ваши современные бездушные, однотипные скоростные велосипеды, что можно купить в каждом магазине и почти в каждом ломбарде, а вот "Урала", "Урала" вы не найдете ни там, ни там.
Смотрите какой красавчик...
Хотя... вру, есть одна фирма под названием "Форвард", не знаю каким образом она пришла к выпуску "Урала", скорее всего, просто купили название у советского производителя (кто знает подробности, сообщите в комментариях), но так или иначе этот велосипед все еще продается, правда стоит чуточку дороже, чем современный "скоростной велосипед", но как говорится - за эксклюзивность надо платить, вот вам и вторая жизнь советского велосипеда...
Но все же та самая девушка, фотосессию которой я вам совсем скоро покажу, каталась не на новеньком "Урале", а на старой - настоящей легенде, что в свое время удивляла всех окружающих не только своей сумасшедшей скоростью.
Не только своим видом, но еще и очень любопытным дизайном, чего только стоят его огромные колеса, которые, кстати и придавали ему той самой скорости.
Как сейчас помню, как с другом садились на велосипеды, он на велик отца, я на велосипед своего, ну как садились, поначалу мы могли рассекать по нашим без асфальтовым дорогам исключительно "под раму" (это когда ты не можешь перекинуть ногу и тебе приходиться засовывать ее под раму и крутить педаль столь неудобным образом).
Смотрю на эти фотографии и как будто уношусь на 40 лет назад, когда я ровно также крутил педали своего (отцовского) Урала, эх...
Но когда мы с другом подросли и смогли наконец-то перекинуть ногу скорость велосипеда заиграла новыми красками и именно тогда мы и поняли – что значит настоящая скорость!
Где мы только не побывали с этой техникой и на речках, и в горах, и в магазине соседнего села, и в лесах, в какие передряги мы там не попадали: снег, грязь, ливень, град, чего только не было, но каждый раз он каким-то удивительным образом привозил нас обратно - чудеса...
Смотрю на свой современный велосипед, велосипед, который за 5 с небольшим лет пришлось чинить больше десяти раз.
Пару раз пришлось отдать чуть ли не стоимость самого велосипеда, смотрю и вспоминаю отцовский "Урал", которые мы чинили всего пару раз, да и то, когда я по невнимательности наезжал на нем на какую-то острую штуковину. Умели же делать в то время, согласитесь?
И да, готовясь к сегодняшнему материалу, я смотрел не только фотосессия красивых девушек (так сказать сложности текущей работы), но еще и объявления о продаже велосипедов, скажу честно, многие из них очень сильно расстроили, как это, например:
Даже не знаю, как можно было довести свой велосипед до такого ужасного состояния, аж душа разрывается глядя на фотографии из этого объявления, хотя даже в таких плохих условиях велосипед дожил до нашего времени. К - качество. Но если за этой веломашиной (так говорила наша соседка) не следили, то за вот этой веломашиной наоборот - следили и еще как следили, я даже подумал взять ее себе...
Как думаете, стоит ли он своих денег?
Все, вроде бы всё, что я хотел сегодня сказать – сказал, показать – показал, теперь можно и прощаться.
Ой, простите, совсем забыл добавить фотографии из той самой фотосессии, исправляюсь:
Всё, теперь точно всё. Буду рад вашим лайкам и подпискам на канал, ведь чем больше лайков, тем больше рекомендаций получит мой материал, да и вообще ваша активность – это самая лучшая мотивация для меня, ведь я не совсем блогер и каждый материал мне приходится делать чуть ли не днями... А ваши лайки и подписки – это самая лучшая благодарность за мой труд.
Кстати, как вам велосипед-то? И какой велик был в вашем детстве? Пишите свои мысли в комментариях.
Не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить мою следующую статью.