Создатель новинки честно признался, что на появление мороженого в форме знаменитых мест его вдохновил пример Китая, где аналогичный продукт стали продавать ранее. Однако вьетнамский вариант десерта значительно дешевле: если в Поднебесной такое мороженое стоит около $ 2,75, то в Ханое — всего $ 0,8. «Мы специально разработали мороженое не только с местными вкусами, перекликающееся с вьетнамской культурой, но и по разумной цене», — отметил инициатор появления новинки. При изготовлении мороженого активно используют местные ингредиенты, включая фрукты (авокадо, дуриан, манго), какао, зеленый чай и различные джемы для начинок. В ближайшее время ассортимент «архитектурного» лакомства намерены расширить — в него войдут такие достопримечательности Ханоя, как железнодорожный вокзал, Башня флага и другие.
В Ханое появилось мороженое в форме достопримечательностей
Около минуты
21 прочтение
21 мая