Для вашей ЦА праздники — способ отдохнуть, а для вас — возможность увеличить посещаемость заведения и продажи. Именно в эти периоды в зале часто полная посадка, а заказов на доставку приходит столько, что с ними сложно справиться.
Ниже рассказываем подробнее, какие инструменты помогут вашему заведению взять максимум от праздничных дней.
Скидки, связанные с праздником
Например, в День всех влюблённых можно установить скидку в размере 14% на все десерты.
Праздник сам по себе мотивирует влюблённые пары приходить на свидание в кафе. Если вы запустите акцию, то гости с большей вероятностью предпочтут вас вместо конкурентов.
Тематическое меню
Добавьте в ассортимент отдельные блюда или сеты, приуроченные к празднику. Многие захотят попробовать специальное меню в честь 8 марта или 23 февраля, которое действует всего несколько дней.
Праздничные мероприятия в заведении
Варианты:
• тематические мастер-классы
• розыгрыши и акции с участием гостей (онлайн и офлайн)
• гастроужины
• ужины с живой музыкой
Стихийные инфоповоды
Используйте актуальные события для создания специальных предложений. К примеру, можно привлечь больше гостей в период выхода нового фильма или сезона популярного сериала. Вспомните ажиотаж вокруг «Барби» — это был отличный повод запустить лимитированное меню.
Важно: такие акции должны вписываться в концепцию заведения.
Если вы мечтаете открыть своё кафе и сделать его популярным, начните с нашего бесплатного мастер-класса. На нём мы рассказываем обо всех ключевых аспектах запуска заведения: от поиска инвестиций до формирования концепции, меню и стабильного привлечения гостей. Вы получите пошаговую схему для старта и узнаете, как избежать типичных ошибок новичков.