Найти в Дзене

Как кафе через праздники повысить продажи?

Оглавление

Для вашей ЦА праздники — способ отдохнуть, а для вас — возможность увеличить посещаемость заведения и продажи. Именно в эти периоды в зале часто полная посадка, а заказов на доставку приходит столько, что с ними сложно справиться.

Ниже рассказываем подробнее, какие инструменты помогут вашему заведению взять максимум от праздничных дней.

Скидки, связанные с праздником

-2

Например, в День всех влюблённых можно установить скидку в размере 14% на все десерты.

Праздник сам по себе мотивирует влюблённые пары приходить на свидание в кафе. Если вы запустите акцию, то гости с большей вероятностью предпочтут вас вместо конкурентов.

Тематическое меню

Добавьте в ассортимент отдельные блюда или сеты, приуроченные к празднику. Многие захотят попробовать специальное меню в честь 8 марта или 23 февраля, которое действует всего несколько дней.

Праздничные мероприятия в заведении

-3

Варианты:

• тематические мастер-классы

• розыгрыши и акции с участием гостей (онлайн и офлайн)

• гастроужины

• ужины с живой музыкой

Стихийные инфоповоды

-4

Используйте актуальные события для создания специальных предложений. К примеру, можно привлечь больше гостей в период выхода нового фильма или сезона популярного сериала. Вспомните ажиотаж вокруг «Барби» — это был отличный повод запустить лимитированное меню.

Важно: такие акции должны вписываться в концепцию заведения.

Если вы мечтаете открыть своё кафе и сделать его популярным, начните с нашего бесплатного мастер-класса. На нём мы рассказываем обо всех ключевых аспектах запуска заведения: от поиска инвестиций до формирования концепции, меню и стабильного привлечения гостей. Вы получите пошаговую схему для старта и узнаете, как избежать типичных ошибок новичков.

Регистрируйтесь бесплатно по ссылке

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропускать прибыльные идеи и полезные советы для вашего бизнеса в общепите.