Исследования в нейрогастрономии (*изучает влияние вкуса и запаха пищи на человеческие эмоции и восприятие) показывают, что красивые тарелки, необычные бокалы и изящные столовые приборы влияют на восприятие качества еды и напитков у гостей ресторана, на то, как они воспримут цены, а значит, повлияют на продажи и повторные визиты в это место.
Однако, более мощным инструментом рекламы для ресторанного бизнеса является нанесение логотипа на посуду.
Почему?
✔ Как один из носителей фирменного стиля, брендирование – это отличный способ продвижения. Каждый раз, когда клиент берет в руки стаканчик или кружку со знакомой эмблемой, он вспоминает о вашей кофейне, пиццерии, пекарне или ресторане. Это помогает укрепить связь с аудиторией
Сколько будет стоить разработка концепции, фирменного стиля для вашего объекта общепита – посчитать
✔ Когда люди видят фирменный знак кафе или ресторана, они чувствуют свою причастность к бренду. Это повышает их лояльность и увеличивает
вероятность того, что они вернутся к вам снова
✔ Логотип на посуде говорит о том, что вы заботитесь о своих посетителях и стремитесь предоставить им лучший сервис. Это поднимает на новый уровень имидж бренда в глазах постоянных клиентов и привлекает новых.
✔ Красивую тарелку с названием ресторана и, конечно же, с интересной подачей вкусного блюда на ней, хочется сфотографировать и поделиться приятным моментом с подписчиками в соцсетях. Это один из хороших методов создания бесплатного вирусного контента, бесплатного продвижения и популяризации бренда в социальных сетях
✔ А еще это дополнительный источник дохода для бизнеса. Вы можете не только подавать на брендированных тарелках или в брендированных стаканах блюда и напитки, но и продавать их как сувенирную продукцию
Только представьте, как скучно было бы ходить по заведениям, если бы все они выглядели одинаково, безлико и не имели своих интересных “фишек”. Сколько бы положительных эмоций мы недополучили!
Поэтому перед каждым предпринимателем главной задачей должно быть создание уникального образа своего ресторанного проекта, который поможет выделиться среди конкурентов и получить постоянную лояльную аудиторию.
Уделяя особенное внимание разработке фирменного стиля, в том числе логотипам на посуде, вы превращаете расходы в инвестиции, которые в дальнейшем работают на прибыль и выручку.
Открыть объект общепита с запоминающейся концепцией и сэкономить на запуске от 200 000 рублей? Переходите по ссылке, чтобы узнать, как это сделать.