Найти тему

Ты такая красивая: сайт на Tilda для социального проекта

Оглавление

Лиза Матрешка – певица, автор и исполнитель песен, медийная личность г. Пскова.

После написания песни «Красивая» о любви и принятии себя, Лиза вдохновилась на создание социального проекта, посвященного женской красоте. И совместно с психологом и фотографом она решила провести социальный эксперимент под названием «Ты такая красивая».

Цель эксперимента – вдохновить женщин относиться к себе с большей любовью и заботой. Поговорить о красоте через душу, тело и объектив. И вместе попробовать понять, как не бояться быть собой и проживать истинно свою жизнь.

К нам в агентство Лиза обратилась за помощью в создании сайта.

Задача:

Создать простой, понятный, стильный и лаконичный сайт для этого проекта в двух вариациях:

  • первая версия с описанием проекта и переходом на площадку регистрации на мероприятие;
  • вторая версия с измененным наполнением – для подведения итогов эксперимента.

Условия:

На создание двух вариаций сайта с разным наполнением у нас было всего 2 недели. С учетом разработки плана проекта, запуска сайта и согласования – это достаточно сжатые сроки.

При этом для второго сайта необходимо было создать условия, чтобы заказчик смог самостоятельно загрузить обновленную версию, так как сделать это нужно было в определенный день и конкретное время.

Что мы сделали?

  • В тесном взаимодействии с клиентом создали первую версию сайта.
  • Разработали инструкцию для клиента, с помощью которой он смог загрузить обновленный сайт самостоятельно.
  • Вывели песню Лизы Матрешки «Красивая» на обновленной странице сайта, которая стала символом этого проекта на всех площадках (Яндекс Музыка, VK Музыка и еще 5 сервисах).
  • Разместили видеоролик с проекта о работе команды и фотогалерею.
  • Внедрили в сайт интерактивный элемент – кнопку «Вообрази себя красивой», который считал пользователей, нажавших на кнопку, и показывал им воодушевляющее сообщение.

Дизайн:

Несмотря на то, что сайт разрабатывался в рекордно короткие сроки, жертвовать качеством визуальной части не хотелось. Совместно с клиентом приняли решение сделать минималистичный черно-белый сайт. Для оформления в нашем распоряжении были базовые цвета: черный и белый. Еще дополнительно выделили из логотипа акцентный цвет – желтый, который использовали для интерактивных элементов.

В целом дизайн получился простым и лаконичным, с небольшими деталями: кастомный курсор и бегущая строка, без ущерба для отражения всей необходимой информации.

-3

С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Самым сложным был день выгрузки второй версии сайта. Обычно каждый сайт обладает некоторой стабильностью, то есть его сделали и выгрузили. А тут было несколько версий одного сайта, и клиенту нужно было самостоятельно загрузить обновленную страницу в определенный день и время.

Также в этот день Лиза Матрешка выгрузила свой трек «Красивая» на все площадки, и нужно было скоординировать всех причастных специалистов, чтобы разместить блок с треком на новой странице сайта во время смены одной версии сайта на вторую.

Какой результат мы смогли достичь?

В результате мы создали две версии адаптивного сайта очень доброго социального проекта для женщин. За месяц без рекламы его посетили 1000 человек.

Выводы:

Благодаря профессионализму специалистов агентства CoffeeStudio и сплоченной работе с командой клиента мы за короткие сроки создали удобный и стильный сайт.

Этот социальный проект несет в себе большую значимость и ценность не только для участниц, но и для всех женщин. Это лишний раз напоминает о том, что каждая женщина прекрасна по-своему. Просто иногда нужно взглянуть на себя под другим углом зрения.

Мы были очень рады стать частью такого прекрасного и доброго социального проекта.

Подписывайтесь на канал агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio, чтобы не пропустить полезные статьи и лайфхаки.

Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru
📬 sales@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10

Читайте также: