121,1K подписчиков

Всё приехали! В китайце LX «отвалился» силовой агрегат (обзор EXEED LX)

2K прочитали
В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige». По отношению к дорестайлинговой версии в обновленном EXEED LX незначительно видоизменили экстерьер, кардинально переработали интерьер и внесли коррективы в техническую часть — "отвалился" силовой агрегат.

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-2

Как видите на фото выше, в рестайлинговой версии LX передняя часть кузова — решётка радиатора получила очертания, как на старшей модели RX. Обзаведясь новой внешностью EXEED LX стал выглядеть более задиристей и инновационной. Задняя часть кузова осталась прежней.

Что касаемо "отвалившегося" силового агрегата, то EXEED LX лишился 1,5-литрового 147-сильного мотора, который на дорестайлинговой версии работает в связке с вариатором, по всей видимости, «китайцы» осознали, что данный тип трансмиссии не подходит для российских условий эксплуатации (очень много гарантийных обращений по ремонту CVT).

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-3

Под капотом обновленного EXEED LX, вне зависимости от типа привода (полный или передний), расположился единственный на выбор — турбированный бензиновый (АИ-92) двигатель объемом 1,6 л. мощностью 150 л. с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Как заверяет производитель, переднеприводная модификация LX разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,3 л. (объём топливного бака 51 л.). Полноприводная модификация LX набирает разгон на одну секунду медленнее и расходует топлива на 0,4 л больше. Максимальная скорость 191 км/ч.

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-4

По причине того, что обновленный LX оборудовали иными сидениями, нежели в дорестайлинге, минимальное значение багажного отделения увеличилось на 61 литр, теперь сюда свободно входит 412 л., а вот что касается максимального объёма, то здесь всё с точностью наоборот, раньше, когда спинки второго ряда сидений были разложены, вмещалось 1174 л., а теперь только 1113 л.

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-5

Так же стоит отметить, что в багажном отделении появилась розетка на 12 В. А под фальш полом теперь, вне зависимости от комплектации, мы увидим полноразмерное запасное колесо на литом диске на 19.

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-6

Двери второго ряда обзавелись индикатором слепых зон сзади — в случае, если есть помеха при выходе из автомобиля (движущийся транспорт), система мониторинга в автоматическом режиме заблокирует дверной замок и пассажир не сможет открыть дверь, тем самым предотвратится аварийная ситуация.

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-7

Новые спортивные сидения с влитыми подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой, по всей видимости, перекочевали из OMODA C5, единственное явное различие - это наличие хромированной накладки с надписью "EXEED", расположенной в зоне подголовника.

Тёплые опции: подогрев переднего и второго ряда сидений, ветрового стекла, рулевого колеса и боковых зеркал доступен по умолчанию во всех исполнениях LX. Что касается вентиляции переднего ряда сидений, то она появилась в максимальных версиях.

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-8

Трёхдиапазонный пульт выбора памяти настроек водительского сидения переехал на дверную карту, расположившись рядом с динамиком. К слову, в автомобиле восемь динамиков SONY, доступны они только в максимальных комплектациях, в минимальной версии «Premium» аудиосистема безымянная.

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-9

Как и очертания переднего бампера, обновленная панель приборов в LX нам снова напоминает старшую модель RX. Кстати, аналогичною приборкой обзавелся новый TXL, старт продаж которого был совсем недавно. Если не смотрели видеообзор TXL, то рекомендую посмотреть. Так же на канале МЕХВОД есть видеоролик обзора нового LX.

В середине мая 2024 года компания EXEED обновила самый доступный в своём модельном ряду кроссовер LX, представив его на российском рынке в трёх исполнениях: «Premium», «Premium AWD» и «Prestige».-10

В автосалоне, который я посетил, мне предложили купить новый EXEED LX на переднем приводе за 3 570 000 рублей, с учётом всех выгод машину были готовы отдать за 3 000 000 руб. Гарантия от производителя 200 000 км или 7 лет эксплуатации, что наступит ранее.

Какую версию EXEED LX выбрать: полноприводную или переднеприводную? Ответ на этот вопрос стоит искать, опираясь на дальнейшие эксплуатационные условия. Если это тёплый жаркий климат, как на юге, то однозначно переднеприводной версии хватит за глаза. Если же наоборот, машина будет эксплуатироваться на севере, там, где 70% будут плохие дорожные условия, тогда стоит сделать выбор в пользу полноприводного варианта.