«Обращусь к специалисту, сама я в продвижении ничего не понимаю»
Осторожно, сейчас будет немножко больно жопке.
Противная правда жизни заключается в том, что большинство молодых бизнесов и начинающих строить личный бренд тупо не имеют экономической возможности привлекать спецов на продвижение.
Но привлекают.
Вытаскивают приличные деньги из семейного бюджета, но несущественные для нормальной рекламной кампании и отработки всех гипотез. Нанимают святую тройку: таргетологов, контекстологов и сммщиков (другие специальности разрекламированы сильно скромнее, и не так феерично). На всякий случай делают распаковку личности.
Надеются. В ужасе понимают, что результатов нет. Нанимают еще спецов, ну потому что с теми не повезло. Потом еще. Потом приходят ко мне, и уже ждут чуда от меня.
А рецепт моего чуда звучит так: «Понимай жопу и делай. Сам». Хоть что-то. Хоть по чуть-чуть. Но регулярно. Пиши посты. Купи рекламу на 500 руб в паблике. Потом во втором. Потом в третьем. Попробуй разобрать