— Где взять лидов? — спросил фаундер CRM для молокозаводов
— Заведи подкаст
Американский предприниматель решил продавать услуги по кибербезопасности крупным IT-компаниям. И столкнулся с вопросами:
1) Какие реальные проблемы есть с существующими продуктами?
2) Кто принимает решение?
3) Что по-настоящему они покупают и почему?
4) и самое главное — Как на них выйти?
Тогда он запустил подкаст, куда приглашал директоров по информационной безопасности и обсуждал проблемы на рынке. Так у него появились теплые контакты, понимание внутренней кухни, инсайды. И 7 клиентов-единорогов через год.
Вывод прост: подкаст — дешевый и действенный способ лидогенерации, нетворкинга и конкурентной разведки. Возможность дотянуться до людей, которых ваши сейлзы никогда даже не увидят. И первая стратегия взлома рынка.