Интересными вопросами в эти сутки задаётся The Economist. Там пишут, что Зеленский на своих генералов кричит. Потому что Харьков под угрозой из-за штурмовых действий отрядов Z – то бишь наших бойцов. Однако этот материал нужно читать между строк. Сейчас объясним, почему.
The Economist – британский еженедельный журнал с мировой репутацией авторитетного издания. Впрочем, в сегодняшний реалиях авторитет угасает не по дням, а по часам. Потому что журнал стал рупором повестки – там говорят то, что нужно говорить в данный конкретный момент. А сейчас, судя по всему, нужно говорить о том, что Владимир Зеленский чувствует тревогу в связи с ситуацией в Харьковской области – считает, что до него доходит "не вся правда", потому и кричит на своих генералов – о таких настроениях в офисе Зеленского The Economist рассказал, как водится "неназванный чиновник из правительства Украины".
Эту информацию о треморе Зеленского пресса подкрепила и свидетельствами офицера украинского спецназа Дениса Ярославского, который считает, что "Зеленского держат в тёплой ванне" – он, мол, и правда, не знает, что происходит, когда следовало бы ориентироваться на ситуацию на местах.
В целом же, британские аналитики указывают:
"Полученные военные планы, детали которых были переданы изданию The Economist, свидетельствуют, что русские пытались выяснить, смогут ли они частично окружить Харьков и оказать давление на украинские формирования к востоку от Печенежского водохранилища. Операция, предположительно, планировалась на 15-16 мая, но по неизвестным причинам была перенесена почти на неделю раньше".
Дальше приводятся детали якобы плана наших штурмовых Z-отрядов. Но мы не будем акцентировать на этом внимание, задача сейчас не та. В конце концов, работающая на Харьковском направлении группировка "Север" знает толк в наступательных операциях и разберётся без нас. Мы же отметим, что этот британский вой на страницах The Economist нужен лишь для того, чтобы сместить акцент с реального статуса Зеленского, который с 21 мая 2024 года президентом быть перестал. Теперь он в крайнем случае и.о. или же, если совсем по-простому, узурпатор власти.
Дело в том, что вчера истёк последний день президентства Владимира Зеленского. Сегодня на Украине первый день военной диктатуры. Победив на выборах 5 лет тому назад с обещанием принести мир и "осушить слезы украинцев", Зеленский закончил в стране, превращенной в концлагерь, где на украинцев проводят облавы, стреляют им в спину, где они тонут в Тисе и Днестре, пытаясь сбежать из страны, переданной некогда президентом её западным хозяевам.
Как подчёркивает учредитель "Первого русского" Константин Малофеев, сегодня даже те, кто раньше считал Владимира Зеленского легитимным правителем Украины, вынуждены признать, что его полномочия подошли к концу:
"Отныне на Украине нет законной исполнительной власти. Более того, теперь мы можем и должны открыто и честно заявить: на Украине нет власти и государства вообще".
Что ж. Новая эпоха с политической точки зрения наступила. И The Economist это понимают. Британцам срочно нужна ширма для проекта "Зеленский". И пока лучшим вариантом остаются боевые действия и жалостливые истории о проблемах на фронте.