Все руки не доходили оставить здесь себе на память фото после посещении фото-выставки. Про картины написала:
А про фото забыла. Но не могу не поделиться своими планами на какое-нибудь будущее.
Еще не перестала раздумывать над тем, в какое же направление современного художественного искусства удариться, и тут попадаю на выставку фотографов.
И понимаю, что мне срочно нужно купить хороший фотоаппарат, и сделать серию картин, чтобы представить их в какой-нибудь современной галерее.
Увидев эту серию из фото, где мужчина с чемоданом ищет свой путь, я тоже вдохновилась.
Не очень поняла, почему такие трудные дороги он выбирает…
Ломится через буреломы и лезет через небольшие горы…
Прицеливается, просчитывается маршрут…
Чтобы попасть в какую-то дыру…
Прощупывает какие-то заброшенные бассейны. Я аж начала переживать, что он чемодан свой бросил вверху.
Но ничего, никто не украл. Он с ним опять встретился.
Пытается попасть в заброшенные двери.
В общем, ходит товарищ по свету. Но куда в итоге дошел, я так и не поняла.
Поняла, что я могу путешествовать с тележкой по супермаркетам, и делать фото своего удивленного лица, рассматривая ценники, или теряться от ассортимента носков, щупать на мягкость хлеб, и тащить набитую пачкой гречки тележку к кассе.
Почему-то мне кажется, что эта серия фото могла бы иметь успех.
Но потом я увидела серию фото с бельем, которое сушится, и меня накрыло..,
Это же сколько фото я могу сделать с дырявыми трусами и носками мужа. А то складываю их, все думаю, зашить, или выбросить.
Теперь точно знаю, что зашивать рано, сначала нужно сделать серию фотографий, как я их сушу перед глобальными жизненными изменениями. Уже даже надпись придумала: «До». Потом дам мужу поносить, постираю, и сделаю фото: «После».
А какой полет фантазии с дырявыми пододеяльниками!
Я могу их развесить в саду и запутать в них мужа.
Или сделать серию фото, как я заправляю пододеяльник… А заодно - видеоролик, вдруг взлетит в топы на Дзен или в Тик-ток (вроде эту соцсеть уже не будут запрещать в России, пора туда врываться со своими шедеврами).
Но нужно сделать что-то действительно шедевральное, чтобы почитатели бегали за мной, а не я за ними. Как этот фотограф, который сделал кучу красочных фото с женщинами, которые мы с подругой не оценили.
И, в принципе, народ не очень рвался в его зал. Но он, увидев нас с подругой, чуть не за руки нас схватил и начал радостно рассказывать, как он счастлив, что мы имеем возможность с ним, гением фотографического дела, пообщаться.
Показал нам на своем телефоне где-то сотню фото, как он делает свои шедевры. А мы улыбались во весь рот и говорили, что это гениально...
Еле отделались от него. Благо, что в зале с развешанным бельем не было его создателя, а то бы и там пришлось улыбаться, рассказывая, под каким мы впечатлением.
В общем, рисование я все равно забросила, ремонт, времени нет, думала стать фотографом, но и тут беда - денег нет на технику. Так и буду оставаться малоизвестным писателем, за это хоть немного платят, не помру с голоду.