Девочка моя, если ты будешь недостаточно красива для какого-то ресторана, тебя не посадят к окну.
То есть моделируем ситуацию, когда ты приходишь и спрашиваешь: «а можно тот столик»? А тебе говорят «а там бронь», а все потому, что хостес, глядя на тебя, понимает - нет, ты недостаточно красивый кустик для этого шикарного модненького заведения.
Но если тот самый столик у окна всегда был твой, в 2000-х тебя называли «девочка-куст».
Это такая, знаешь, маркетинговая уловка, очень популярная в то время, когда красивых девушек в ресторанах специально сажали в окна, чтобы они создавали правильный имидж заведению.
У нас многие люди же в стране, понимаешь, попугайничают. Они идут в ресторан, куда, на их взгляд, ходят «правильные люди».
Этим гостям не так важна еда, они не разбираются, что там за вкусы, что там за шеф, но они всегда смотрят на гостей и их геометки. И если условный «уважаемый человек» пошел в ту дверь, то они, даже не глядя в меню, пойдут туда же.
Такое сейчас встречается достаточно редко, но все равно встречается.
Но вообще история про «засаживание» ресторана красивыми гостями – одна из главных маркетинговых концепций именно модных заведений.
То есть если ты хочешь открыть модное заведение, тебе по фигу на креатив в меню и оригинальную французскую посуду, ты можешь делать стандартный Цезарь с креветкой, ведь тебе, на самом деле, важно, чтобы его ел красивый кустик, вот тогда люди придут.