До последнего украинца у Киева воевать не получится, как бы этого не хотелось руководителям проекта «У» и их западным кукловодам.
Наши «братья», ну или «не братья», (чтобы никого не обидеть) оказались не такими уж и неразумными и начали понимать, что их ждёт на фронте.
Успешно принятый господином Зеленским, который, на минуточку, уже не является легитимным президентом, привёл к тому, что украинцы вынуждены в буквальном смысле прятаться в четырех стенах или бежать из страны.
Последний вариант не такой уж перспективный. Пограничники спокойно могут стрелять в беглецов. Киев убийства тех, кто не желает воевать, оправдывает. Мол, погиб во имя родины.
Что ещё сказать. И впрямь свободный народ, свободной Украины.
Ещё до нового закона о мобилизации в Украине страну покинули порядка 700 тысяч мужчин, которых могли призвать воевать. На минуточку, это только официальная статистика, реальные цифры могут быть не такими скромными.
Сейчас озвучивается, что больше миллиона «ухилянтов» машут Киеву ручкой из других государств.
Конечно, бежали они нелегально.
Фактически, по самым скромным подсчётам, беглецов могло бы хватить ещё на несколько полноценных ныне воюющих группировок ВСУ.
Важно понимать, что побег сопряжен с большими рисками. Чтобы покинуть Украину, нужны большие деньги. А для тех, кто отважился бежать
по пересечённой местности, либо вовсе переплывал ту же Тису, нужны навыки и смелость. А тонут в ней, поверьте, десятками.
Сколько ещё находится на Украине тех, кто не хочет воевать и вынужден прятаться, остаётся только догадываться. Сравнить их количество с числом добровольцев также нельзя. Такое Киев не раскрывает.
Можно только предположить, что их больше раз так в десять.
Патриотическое похмелье у украинцев постепенно сменяется на прозрение. Потому и бегут пачками.
Вот и всё!
В итоге можно только резюмировать, что «ухилянтов» на Украине больше тех, кто хочет воевать. И это показательный результат «воли народа».
Тем временем Киев плевал на волю когда-то свободного народа. Для него уже вырыты окопы. А чтобы была возможность доставлять новых украинцев на фронт, правительство перепишет законы.
Потому украинцам остаётся только одно: голосовать ногами.