Найти в Дзене
Записки из ПРОШЛОГО

Идем в жизнь по моделям: № 3 "Трата ВРЕМЕНИ"...

Доброго вам, мои читатели и гости канала @ЭЗОЧАТ-БЫЛИ, предлагаю не менее интересный канал о духовном развитии человека!

Итак, рассмотрели уже две модели:

1. https://dzen.ru/media/akhei_sayan/6649b7fe05231b3c64b8ce86

2. https://dzen.ru/media/akhei_sayan/664adbc425a257630f94ab3b

Переходим к М О Д Е Л И №3

  • ЖИЗНЬ — ТРАТА ВРЕМЕНИ

              В такой жизни, по сути, ничего не происходит. К этой категории можно отнести некоторую часть неработающих людей, детей, пенсионеров, жен бизнесменов, а также тех, кто чего-то уже добился, заработал достаточно денег и не знает, что делать дальше.

    Людей, которые тратят свою жизнь, можно узнать по фразам «мне скучно», «чем бы заняться завтра?». Время кажется бесконечным и неиссякаемым, его так много, что жизнь превращается в его трату. Презентации, премьеры, вернисажи, обеды, сплетни, интриги поглощают время не самых глупых и бездарных людей.

    Яркими представителями этой модели жизни являются некоторые светские персонажи, чьи фотографии не сходят со страниц глянцевых журналов. Например, дочь известных родителей, у которой много денег и которая проводит все свое время в череде мероприятий, имитирующих жизнь. Работа и учеба выбираются с таким расчетом, чтобы можно было обозначить свой статус: «я — студентка», «я — аспирантка», «я — сотрудник банка».
-2

Но никаких эмоций, никакого реального содержания эти утверждения для таких людей не содержат. Иногда им приходит в голову занять какую-либо высокую должность с единственной целью престижного позиционирования себя «в свете».

Поговорите с ними: «Как, вы не едете в этом сезоне в Куршевель?.. Вас не будет на экономическом форуме в Лондоне?.. Неужели вы пропустите Чемпионат Европы в Португалии?.. Открытие фестиваля в Каннах?.. Закрытие летнего сезона на «Веранде у Дачи»?..» Причем никакого отношения к кино, экономике, футболу они не имеют. Главное — отблеск мероприятия, известных людей, известных марок, который падает на них и делает их такими же блестящими.

Но, в конечном счете, все развлечения превращаются в повседневную рутину. Помните, у Гребенщикова: «Их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть». Такие люди довольно часто становятся клиентами психотерапевтов, однако и походы к врачу превращаются в один из элементов времяпрепровождения. Особенно они любят психоанализ, потому что туда можно ходить годами.

Фото из открытого источника Инета
Фото из открытого источника Инета

Безусловно, каждый человек тратит время на посещение тех или иных мероприятий — мы все иногда хотим отвлечься от забот, отдохнуть, пообщаться с друзьями, посмотреть матч, сходить на вы-. ставку и т.д. Но это лишь часть нашей жизни, средство, а не цель. А для «прожигателей жизни» посещение различных мероприятий становится основным ее содержанием. Именно они являются привлекательной мишенью для рекламщиков, потребителями престижной продукции и «прокладывают дорогу» новым маркам, мероприятиям, поднимая их уровень.

Такие люди могут быть эффективны лишь в бизнесе, который ориентирован на обслуживание «времяпрепровождения» (рестораны, бутики, ночные клубы и т.д.). В этой нише они будут для клиентов своими. Трудно представить другую возможность их реализации.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Отрывок из книги Марины Мелии «Бизнес – это психология".