Найти в Дзене
Московский Компас

ИНО И ЕВО. ПОЕЗДКА МОСКВА - ФРЯЗИНО - ЩЁЛКОВО - ФРЯЗЕВО - РАМЕНСКОЕ - МОСКВА. ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ТУТ

Забив на подозрительную "шавуху от меня", мы побрели на посадку.

Станция Щёлково, вид в сторону Монино.

Вид на Москву.

-2

Там же наверху пахнуло чем-то чисто питерским.

-3

Это для тех, кто понимает, сейчас была отсылочка. Кстати, наряду с натягиванием Анжелики там же в Щёлково предлагалось натянуть и потолки.

На приплатформенном пути стоял симпатичный сборный грузовичок, вокруг которого все сорок минут, что мы провели на станции, крутилось обдолбанное в кашу туловище.

-4

Красивый тупичок пути из/в Москву.

-5

Пропустив пару элек до Монино - экспресс и обычную - дождались нашу до Фрязево.

-6

И уже внутри вагона у меня случилось откровение номер два. Первый раз я офигел, когда в начальной части рассказа видел, насколько много людей едет в 13:00 буднего дня от Москвы и Калининграда до Калининграда, Ивантеевки и Фрязино, а тут после весьма полной монинской электрички 16:33 пришла почти так же наполненная 16:40 до Фрязево. Наш вагон, кстати, был чуть ли не самым свободным.

-7

Но самое интересное заключалось даже не в количестве людей, а в том, что все в итоге доехали до Фрязево, что опрокинуло меня просто в полное недоумение. Куда ехали все эти люди в таком количестве? Нет, точечно люди выходили, садились новые, но 95% населения во всяком случае нашего вагона уже приехали откуда-то в Щёлково и дружно доехали именно до Горьковского хода. Если мне кто-то сможет это объяснить в каментах - буду премного благодарен, так как мой мозг самостоятельно этот ребус не решил.

Гагаринская.

-8

Чкаловская.

-9

Бахчиванджи.

-10

Циолковская. Тут я бывал лично.

-11

Дальше предстояли премьеры.

Осеевская.

-12

Монино.

-13

Я думал, что тут все свалят, а не вышел никто, лишь подсели, но об этом я чуть выше уже безуспешно рассуждал.

Кашино.

-14

Колонтаево.

-15

Лесная.

-16

К тому моменту мы давно уже полдничали баварскими сосисками. И частично одна из них застряла у меня между зубов ещё где-то на Осеевской. Выковырять языком не получалось, ничего подходящего под рукой не было... И впав в полное отчаяние, чисто на отвались, чтоб закрыть эту тему, я говорю "Артемий, у тебя случайно зубочистки нет?" И даже не стал дожидаться ответа, заранее его зная. И какого же было моё удивление, когда после слов "Ща, секунду, поищу..." я её получил.

Дело в том, что Тёма очень много летает самолётами, уже три экватора налетал. И постоянно оставшиеся от обеда зубочистки просто запихивает в карман худи. Они никогда никому не нужны, выбрасываются перед стиркой, но постоянно болтаются в этом кармане, как и у многих тысяч людей в этом мире. И вот сегодня - 20 мая 2024 года - та самая Великая Теория Ненужной Зубочистки была опровергнута! Впервые забытый в кармане тонкий кусочек дерева хоть кому-то пригодился по назначению...

-17

Это было истинное чудо. После этого я снова начал верить в Деда Мороза...

И под этим впечатлением мы выпали на платформу.

Фрязево, конечная.

-18

-19

Вид сверху в область.

-20

И на Москву.

-21

Эпичный индастриал, когда неба не видно.

-22

Жёсткий нрав суровых местных краёв не отпускал и далее. Само расположение Фрязево диктовало специфику - быть зажатым между Электросталью, Электроуглями и придавленным сверху потенциальным Электрогорском. И как порождение металлического угара...

-23

Электростальхлеб! Это готовое название для трэш-дэд-металл-группы.

А тем временем на площади стала выстраиваться странная очередь...

-24

Карты Яндекса говорили, что посадка в нужный нам автобус номер 53 до станции Раменское будет производится в углу площади у спуска с лестницы, но многолетний опыт покатушек и дьявольская чуйка безошибочно подсказал нам с Артемием, что неплохо бы занять место как раз в этой очереди, а потом уже узнавать, подо что она собирается.

Мы оказались под номерами 7 и 8, а расспросы уже стоящих полностью подтвердили наши подспудные догадки - это собиралась очередь именно на 53. Высший пилотаж! Но такой финал вовсе не спонтанная удача, просто всё было сделано на колоссальном опыте, на классе. До отправления автобуса оставалось ещё около получаса...

В какой-то момент он прибыл и долго стоял на дороге за углом, поскольку на площади для него просто не было места.

-25

Минут за пятнадцать до отправления он завернул на площадь, в три приёма развернулся...

-26

...и подъехал под посадку.

-27

Зная, что кондей 156% будет отключён, я сразу приметил, что окна открыты только по правой стороне, поэтому проникнув в пустой ещё салон, мы заняли галёрку именно по этому борту, в итоге наслаждаясь ветродуем всю поездку.

Забились почти под завязку.

-28

И всю дорогу при минимальной высадке была чуть превосходящая её посадка, что опять меня озадачило. Кстати, почти весь автобус в итоге ехал от конечной до конечной...

Я уже даже перестал удивляться. До этого дня я был уверен, что разбираюсь в транспорте, знаю потоки... Теперь я знаю, что ни хрена я не знаю, как сказал в своё время товарищ Сократ.

Раменский инфоshit.

-29

Наша шаланда на конечной.

-30

Общеподмосковный стандарт круглого вокзала. Правда, от остальных он отличался нормальным туалетом внутри без взимания платы, не то что Озёры или Куровская.

-31

Задворки.

-32

И прочие проходы к железнодорожному вокзалу.

-33

Раменское. Вид в область.

-34

Вид на Москву.

-35

Или наоборот? Я в какой-то момент потерялся в пространстве, Артемий меня куда-то направлял, потом совершенно с другой стороны подкатила элька... А на Рязанке ещё и левостороннее движение...

-36

Но случайным бонусом после всех моих пространственных затупок случилось то, что подошедшей электричкой оказалась новейшая модель "ыволги", на которую за последнюю неделю все подростковые недофаны сдрочились до хряща.

Нам было на это плевать. Мы просто сели и поехали по домам.

Всю дорогу в поезде был вакуум. И даже когда Артемий вышел на Андроновке, и когда я выходил на Петрашке...

-37

Внутри в превеликом множестве обнаружились лютые отрыжки наклеек "этоэлектробус". Теперь абсолютно всех людей держат за полных дегенератов, а это значит, что надо вообще всё подписывать. 97% понимаешь...

-38

И вот так...

-39

А без этого человечество просто не выживет...

-40

И вишенка на торте. Они считают, что мы не способны самостоятельно вычесть 22 из 140. Там под звёздочкой решение...

-41

Вы себе не можете даже представить, как меня выбесили эти наклейки для недоношенных имбецилов. Ими же по ходу и созданные, теми, которые этому всему бреду рады до колик и пены изо рта. Это я имею в виду толпы дегенератов, что бегали по составам в Крюково и орали "эмцэдэ" и им подобных безмозглых существ, которые живут в области и радуются "ыволгам" даже не понимая, что с их приходом они будут два часа в день ездить стоя в супер-новых поездах, вместо сидя в "десятилетних старых"...

В Люберцах обнаружилась борьба двух инженерных решений. Один инженер ставил забор, разрабатывал и продумывал, как сварить наклонный стальной лист, а второй народный просто подставил какую-то деревяшку и всё дезавуировал. Мой покойный батя Игорь Николаевич Ковалёв, инженер-конструктор КБ "Сухой" с тридцатилетним стажем проектирования самолётов, всегда говорил, что чем сложнее узел, тем он выйдет дороже в производстве и быстрее развалится, а самое простое всегда победит любое сложное. Даже в таких мелочах жизнь каждый раз подтверждает его мудрые слова...

-42

Смеркалось. Артемий выскочил на Андроновке, а я продолжил свой бесконечно долгий путь до Петровско-Разумовской, ибо скорость от Электрозаводской до Останкино стремится к нулю. В лучшие годы я бы на велике быстрее проскочил.

Я почти уснул от этой черепашьей скорости, но меня спасла от полного погружения в объятия Морфея лишь конечная точка моего пути.

Петрашка, вид в область.

-43

На Москву.

-44

Выйдя из турникетов, прямо по курсу я обнаружил открытые двери автобуса номер 282, в который мгновенно заселился.

Первый вагон от "Петровско-Разумовской" до "Физтеха" был почти пуст.

-45

Ожидая в сумерках автобус до дома, я решил прямо у метро допить последнее и, естественно, облился. Весь день я оберегал идеально белоснежную футболку, не посадив на неё ни единого пятнышка, лазая по немытым грязным тамбурам электричек и салонам автобусов, измазанным чёрной сажей, а тут просто на секунду расслабился, ведь вот он мой дом видно уже...

В таком виде я не мог грузиться в бас. В темноте я пошёл домой пешком, а перед посещением магазина переодел футболку задом наперёд, закрыв пятна, переехавшие на спину, рюкзаком. Да, бывшему панку к сорока пяти годам стало стыдно ходить в грязной одежде. Пусть даже и в чистом белом, но с пятнами на груди...

Вернувшись домой, сфоткал напоследок вид из окна и сел писать этот отчёт.

-46

Вот так, следуя прекрасной идее Артемия, мы слепили ИНО и ЕВО в одно целое, как инь и янь, как Адама и Еву, если угодно такого уровня аллегории на финальчик. Соседство ФрязИНО и ФрязЕВО всегда меня будоражило и волновало, и вот этот гештальт, наконец-то, закрыт.

Да и в целом было очень круто. Особенно вдохновил центр города Фрязино. Красиво, очень тихо, безмашинно. Конфетка. Атмосферой мне чем-то напомнил ВОРОНЕЖ, но тот матёрый, большой, областной, коренной, а здесь было провинциально, местечково, но очень душевно.

Ещё одним классным городом в мою копилку мест, где я мог бы потенциально жить, стало больше...

За сим вечно ваши Артемий "Арт_Б" Буянов и Илья "Касым" Ковалёв

(с) Касым, 2024