Найти тему

Бесполезная четвёртая четверть.

В данной статье автор высказывает исключительно личное мнение, и вы вправе с ним не согласиться и даже спорить в комментариях.

В этом учебном году много нововведений, и эксперименты с выходными — тоже новшество. Последняя неделя апреля была шестидневной, зато потом две недели мы больше отдыхали, чем учились.

Думаю, многие учителя согласятся со мной в том, что после каникул дети не сразу вливаются в учебный процесс. Так вот, открою вам секрет: четыре выходных — своего рода мини-каникулы. Если на обычных каникулах спортивные секции работают, то на майские праздники танцевальные кружки и школы единоборств не работают.

Дети выходят после выходных ради двух дней учебы, и, казалось бы, работы немного, но учителя прикладывают огромные усилия, чтобы собрать и настроить детей на учебный лад. Потом снова четыре выходных, затем три учебных дня, и снова выходные...

Кроме проблем с дисциплиной, проводится множество мероприятий, посвящённых 1 мая и 9 мая, что также сбивает учебный процесс.

Если вы читаете эту статью и вы родитель, то открою вам тайну: учителя хотят проводить уроки, чтобы дать знания. Даже я, учитель физкультуры, понимаю, что физкультура крайне важна, так как учитель должен учить дисциплине. Начальная школа должна учиться построению, поворотам направо и налево, уметь слушать своё тело. А самое важное, учитель должен своим примером вызывать у детей интерес к занятиям спортом.

В этом году нужно было либо убрать те пять учебных дней, которые были в первые две недели мая, и сделать обычные каникулы, либо перенести конец учебного года ещё на одну неделю, тем самым продлив учебный процесс.