Найти тему

«Странно, что ты только сейчас об этом сказал. Ведь в прошлый раз нам удалось поговорить совсем мало.»

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 77

Оказавшись в комнате, эльфийка подошла к окну, распахнула ставни и стала смотреть на виднеющийся вдали дворец. И чем дольше она смотрела, тем больше ей казалось, что дальше будет не так легко и просто как хотелось бы. Она так и стояла возле окна, пока в дверь не раздался стук, а затем она открылась и в комнату вошла Рузанна, которая сказала:

— Ну ты как, пойдешь прогуляться?

— Да, конечно, пойдемте.

Обе эльфийки вышли из комнаты, неспеша прошлись по коридорам и вышли в сад, где около пары минут шли молча, а затем Лирейнель сказала:

— Вы хотели о чем-то поговорить?

— Да, — задумчиво сказала темная эльфийка. — Скажи, что случилось между тобой и Тристаном? Вот уже почти неделю вы толком не общаетесь. Но ладно, это еще можно как-то объяснить, но самое странное это то, что после того как вы перестали общаться он попросил воспользоваться комнатой тишины. После этого мне стало очень интересно, почему он решил ей воспользоваться. Думала, что ты знаешь.

— Нет, я не знаю для чего ему потребовалась эта комната. А не общаемся мы с ним потому что мне надоело выслушивать его рассуждения о том, как он боится. Вот я вспылила и высказала ему все, ну а потом попросила оставить меня одну. После этого мы с ним так нормально и не разговаривали.

— Все ясно. — усмехнулась женщина. — Светлые эльфы всегда были очень обидчивыми. Только вот все равно не понятно для чего ему понадобилась комната тишины.

— Может хочет собраться с мыслями? Не знаю как у вас, но у нас такие комнаты использовались для того, чтобы принять какое-то важное решение.

— Да у нас тоже самое, но почему-то мне кажется, что изначально она создавалась для чего-то другого.

— Для чего-то другого? Но для чего именно?

— Не знаю, но думаю, что Тристан, если захочет, то расскажет нам об этом.

— Ну да, если захочет и сможет перебороть свой страх. — скривилась эльфийка.

— Неужели ему так сложно с ним справиться?

— Получается, что сложно. Потому что из-за своего страха он не видит какого приходится мне. Он не видит как тяжело мне без возможности хотя бы мысленно связаться с Ксандером. А еще эти ночные внушения вашей богини… Я держусь только благодаря тому, что сама себе призналась в чувствах к Ксандеру. Если бы их не было, то скорее всего мы бы с вами уже не разговаривали.

— Получается, ты нервничаешь потому, что не сможешь хотя бы поговорить с богоизбранным, так?

— Нет, я не нервничаю. Я просто не чувствую ту связь, что соединяла нас раньше. Оказавшись здесь, я стала будто отрезана от него. И от этого мне все хуже и хуже. Поэтому я разозлилась, когда Тристан в очередной раз завел разговор о своих страхах. И думаю, было не удивительно, что мне стало все равно на его бессмысленные страхи. Возможно я сейчас говорю слишком грубо, но по-другому, увы, не могу.

— Хм… Лирейна, напомни сколько тебе лет?

— Сейчас девятнадцать. А зачем вы это спрашиваете7

— Всего девятнадцать? — удивленно посмотрела на девушку Рузанна. — И ты так серьезно рассуждаешь, удивительно!

— Не вижу в этом ничего удивительного. Из-за своеобразного отношения родителей, мне пришлось рано повзрослеть, чтобы быть готовой ко всему. Но, увы, нельзя быть готовой ко всему…

— Да, я помню тот твой рассказ. И очень надеюсь на то, что рано или поздно воспоминания о том что случилось изгладятся из твоей памяти и ты сможешь… Эмм… а чего так покраснела?

— Ну понимаете, воспоминания от ночи с лордом наверное никогда не изгладятся из моей памяти, но благодаря Ксандеру, они давно таятся в глубине подсознания и не приносят такой негатив как в самом начале.

— Так, постой. Хочешь сказать, что вы не просто так встречаетесь с орком, но и…

— Ну да. И очень странно слышать в вашем голосе такое удивление. Ведь считается, что у расы темных эльфов самые свободные нравы.

— Это не так! — возмутилась Рузанна, а затем добавила. — Ну не совсем так. Просто очень удивительно, что представители враждующих рас могли оказаться в одной постели. Скажи, а сколько лет богоизбранному?

— Эмм… ну если вспомнить наши разговоры, то ему где-то двадцать два – двадцать три года. А это то информация вам зачем?

— А это чисто женский интерес. — улыбнулась темная эльфийка. — Я знаю, что богоизбранные доживают до определенного возраста, а потом становятся драгоценными камнями в короне того или иного бога.

— Ммм… ясно, вам просто интересно сколько лет ему еще осталось…

— Нет, что ты! Я думаю твой богоизбранный отличается от тех, кто был до него. Даже не так. Насколько мне известно до него не было ни одного богоизбранного с силой темного бога. И я знаю, что темный бог был запечатан и никак не мог выпустить в мир частичку своей силы без посторонней помощи.

— Без посторонней помощи? Вы хотите сказать, что темному богу специально открыли брешь, чтобы он мог выпустить в наш мир частичку своей силы? Но зачем?

— Зачем? Этого я не знаю. Возможно кому-то потребовалось появление в нашем мире богоизбранного именно с такой силой, возможно была и какая-то другая причина. Предполагать можно до бесконечности.

— Да, вы правы. Рузанна, скажите, а в ваших библиотеках нет ничего о Безликом?

— Увы, но нет. Темные эльфы остались в стороне от той битвы, поэтому у нас есть только упоминания о ней и не более. Я понимаю, что ты хотела, еще что-нибудь узнать, но только не у нас.

— М-да, я думала, что хоть в ваших землях можно будет что-то узнать, но видимо не судьба. Ладно, давайте уже возвращаться в дом, мне нужно немного подумать в одиночестве.

Темная эльфийка лишь кивнула головой и они с Лирейнель пошли в дом.

***

А тем временем, а может несколькими столетиями или тысячелетиями раньше или позже.

— Твою ж...! Даже Творцы не позволяют себе так вертеть жизнями в мирах!

— Их останавливает… Хотя, что я говорю, ничего их не останавливает. И ты прекрасно это знаешь. Так чем я хуже их?

— Ничем ты не хуже, просто намного сильнее в каком-то смысле. Но я не могу позволить тебе…

— Не можешь позволить? Ты не сможешь меня сдержать. Сама же говоришь, что я сильнее даже Творцов. Так что позволь мне делать так как я хочу.

— Да не могу я тебе этого позволить! Ты понимаешь, что нарушаешь законы мироздания?

— Не случится ничего с твоими законами. А для меня это уникальный шанс.

— Но ведь…

— Да знаю я это, но чувствую, что сейчас будет все по-другому. Позволь сделать как хочу.

— А разве тебе нужно мое разрешение? Иди уже, но знай, что за тобой наблюдают.

— Угум…

***

Пока шел этот короткий разговор Лирейнель и Рузанна дошли до дома и разошлись по своим комнатам. До ужина оставалось около часа, поэтому эльфийка решила принять ванну, чтобы действительно подумать. Наполнив ее благоухающей водой, девушка скинула одежду и, погрузившись по самый подбородок, закрыла глаза. Она и не надеялась увидеть Ксандера, но тут не прошло и нескольких мгновений, как перед внутренним взглядом появился его образ, а в голове раздался голос:

«Боги! Наконец я смог до тебя достучаться!»

«Ксандер, это действительно ты?» — с сомнением в голосе спросила Лирейнель.

«А есть сомнения? Хотя да, ты же в землях темных эльфов и это был дурацкий вопрос. Но как ни удивительно, это действительно я.»

«Как ты это докажешь?»

«М-да, чем дальше, тем с тобой сложнее. Хотя, что я удивляюсь. Ну, во-первых, мне достаточно тяжело держать с тобой мысленную связь, я будто прорываюсь через слой ваты, а, во-вторых, ты можешь задать такой вопрос, на который могу ответить только я.»

«Хорошо. Скажи, ты любишь меня?»

«М-да, лучше вопроса ты придумать не могла? Хотя, учитывая то, где ты сейчас находишься, он вполне логичен. И я отвечу так, как всегда. Я не могу сказать, что чувствую к тебе, так как не знаю, что будет дальше и не хочу давать тебе ложные надежды. Теперь ты веришь, что я это я?»

«Верю. Боги, Ксандер, я так соскучилась по твоему голосу.»

«Только по голосу?» — в голосе молодого человека послышалась усмешка.

«Вот тебе смешно, а я уже устала находится здесь и каждую ночь отбиваться от ментальных атак богини Калиостро.»

«Прости, я не хотел. Сколько вам еще там находится?»

«Бал уже через два дня. Но я не знаю сколько мы здесь пробудем после него. Ксандер, ты точно не можешь прийти?»

«Увы, прийти не могу. Да и то, что мне удалось связаться с тобой мысленно тоже удивительно. Так как после того раза я хотел связаться с тобой, но постоянно натыкался на барьер.»

«Да, у меня тоже было такое.» — вздохнула эльфийка. — «Я очень скучаю…»

«Я тоже скучаю и боюсь за тебя. Так боюсь, что готов выпустить темную силу и разнести все вокруг.»

«Если ты это сделаешь, то боюсь мы уже никогда не будем вместе.»

«Ты права, поэтому я буду стараться сдерживать себя.»

«Ты справишься. Кстати, мне тут про тебя немного рассказали.»

«Рассказали? Про меня?» — в голосе Ксандера послышалось удивление. — «Но кто в землях темных эльфов может что-то знать обо мне?»

«Это здешняя швея. Ее зовут Петра. Она сказала, что какое-то время прожила в ваших землях, а через несколько лет еще пару раз у вас бывала.»

«Петра? Очень знакомое имя. Вспомнил, да действительно, она бывала в нашем доме. Хм… и мне кажется она единственная в то время не рассматривала меня как какую-то неведомую зверюшку. И что же она рассказала обо мне?»

«Лишь то, что у тебя в глазах всегда была грусть и тоска. А еще, что с тобой рядом всегда была только сестра.»

«Хм… ну с того времени мало что изменилось. Со мной рядом как была только сестра, так и осталась, а друзей как не было так и нет.»

«Но ведь теперь есть еще и я. Разве нет?»

«Да, ты права, но мы пока не можем быть постоянно вместе.»

«Ммм… мне нравится это слово.»

«Какое?»

«Слово «пока», оно наталкивает на мысли о том, что ты все же веришь в то, что мы сможем быть вместе.»

«О Боги! Кто о чем, а ты все о своем. Лирейнель, в нашем случае все так не понятно…»

«Согласна, но мечтать нам никто не запрещает.»

«Откуда в тебе столько позитива?»

«Не знаю, наверное это потому, что наконец услышала твой голос.»

«Вот как. Ладно, думаю пора заканчивать разговор, а то у меня скоро вся магия закончится.»

«Странно, что ты только сейчас об этом сказал. Веди в прошлый раз нам удалось поговорить совсем мало.»

«В прошлый раз я и достучался до тебя с трудом. А сейчас мне будто кто-то помог. Но это не отменяет того, что такое общение очень магозатратно, так что пора заканчивать разговор. И я очень надеюсь, что в следующий раз мы с тобой увидимся уже в реальности.»

«Я тоже на это надеюсь.» — сказала девушка, уже начавшему пропадать, образу Ксандера.

Как только его образ пропал, Лирейнель открыла глаза и, вздохнув, вылезла из воды, которая уже успела порядком остыть. И только пока эльфийка вытиралась полотенцем, в ее голове промелькнула мысль о том видел ли в этот раз Ксандер то, где она находилась и как выглядела. И тут же в голове прозвучал тихий насмешливый голос:

«Видел конечно.»

Девушка уже хотела возмутиться, но поняла, что это бесполезно и, просто покачав головой, пошла в комнату одеваться. Она успела одеться и причесать волосы, когда ее позвали на ужин.

Идя по коридорам за темным эльфом, Лирейнель думала о чем-то своем, пока ее не окликнул голос Рузанны. Остановившись и дождавшись, пока темная эльфийка подойдет, девушка удивленно сказала:

— Странно, что вы все еще не в столовой. Что-то случилось?

— Ничего не случилось. Лестат, можешь идти, я сама провожу нашу гостью. — улыбнувшись, сказала женщина.

Темный эльф склонил голову и тут же ушел, а эльфийки уже вдвоем пошли дальше. Несколько мгновений царила тишина, а затем Рузанна внимательно посмотрела на Лирейнель и сказала:

— Видимо мой фокус удался и ты смогла поговорить с богоизбранным.

— Так это благодаря вам, Ксандер смог достаточно легко связался с мной? Как вам это удалось?

— Я всего лишь сделала маленькую брешь в защитном барьере наших земель, а как почувствовала, что ваш разговор закончен, восстановила все как было. Надеюсь, это помогло тебе хоть немного развеселиться и успокоиться.

— Да, благодарю вас. После разговора с Ксандером мне стало намного спокойней.

— Вот и замечательно. А теперь пошли ужинать.

Девушка кивнула и они пошли в столовую, где их ждали Феликс и Элисса. Рузанна вопросительно посмотрела на супруга и сказала:

— А где Тристан?

— Он все еще в комнате тишины. При чем он умудрился закрыться так, что снаружи дверь открыть не возможно. Сам он тоже не открывает.

— Очень интересно. Ладно, раз мы ничего не можем сделать, будем ждать. Всем приятного аппетита. — сказала темная эльфийка и все принялись за еду.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.